Введение 3
1. Сущность потребительского поведения 5
2. Анализ потребительского поведения клиентов ООО «Электроконтакт» 12
3. Методические рекомендации по повышению качества работы с 15
потребителями
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Осознание принципов функционирования рынка базируется на понимании поведения его участников. В той части рыночного механизма, которая представлена спросом, центральной фигурой является потребитель. Поэтому анализ поведения потребителя выступает исходной базой исследования спроса. Разработка вопроса о критериях полезности блага для потребителя вызывала немалые сложности. Для ответа на вопрос о том, каким образом можно измерить ощущение полезности от разных по своим свойствам благ, выработаны два подхода. Первый вариант решения был назван "кардиналистской теорией". Было предложено измерять психологическое чувство потребителя с помощью таких единиц, как "ютили". Однако применялся такой подход сравнительно недолго. Вместо него пришла другая концепция: измерять ощущение потребителя не абстрактной величиной, а путем сопоставления одной полезности с другой, выстраивания всех благ в определенную иерархическую схему в зависимости от ценности. Так родилась "ординалистская концепция". Эта теория имеет широкую сферу применения при осуществлении выбора в рыночной деятельности. Изучение ее даст возможность еще раз наполнить общую структуру экономической теории конкретным содержанием. Все это повышает актуальность данной темы на современном этапе.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель написания работы - изучить особенности потребительского поведения корпоративного потребителя.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность потребительского поведения;
- провести анализ потребительского поведения клиентов ООО «Электроконтакт».
Предметом курсовой работы является потребительское поведение.
Степень разработанности проблемы. Разработка вопросов потребления в Российской Федерации является достаточно новой. Среди ученых, подробно исследующих современные подходы к данной проблеме, можно выделить В.П. Бардовского, О.В. Рудакову, Е.М. Самородову, Г.С. Вечканова, Г.Р. Вечканову, В.Д. Камаева, Ю.Ф. Симионова, В.В. Ивантера, Б.Н. Порфирьева, А.А. Широва, А.В. Шустикова и др.
Особенности покупательского поведения корпоративного потребителя (предприятий и организаций). А также похожие готовые работы: страница 9 #9104574
Артикул: 9104574
300p.
1. Баскакова О.В. Экономика и управление на предприятии / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М: Дашков и Ко, 2013.- 372 с
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
3. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. М.: АКАДЕМКНИГА, 2013. – 638 с.
4. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2016, № 11, с.38.
5. Гребнев Л. С. Экономика для бакалавров: учебник/ Сост. и ред. Л. С. Гребнев. М.: Логос, 2014. - 240 с.
6. Курс экономической теории /под ред. проф. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСП, 2014. - 400 с.
7. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс -14-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. - 472 с.
8. Маркетинг и менеджмент. 11-е изд. /Ф. Котлер - СПб.: Питер. 2015. - 800 с.
9. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2014. – 387 с.
10. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
11. Микроэкономика / авт.-сост. Корнейчук. Б. В. - СПб.: Питер, 2012. - 457 с.
12. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015 – 514 с.
13. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов/3-е изд., - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 318 с.
14. Сайт ООО «Электроконтакт» - Режим доступа: www.electrocontact.ru
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
3. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. М.: АКАДЕМКНИГА, 2013. – 638 с.
4. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2016, № 11, с.38.
5. Гребнев Л. С. Экономика для бакалавров: учебник/ Сост. и ред. Л. С. Гребнев. М.: Логос, 2014. - 240 с.
6. Курс экономической теории /под ред. проф. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСП, 2014. - 400 с.
7. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс -14-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. - 472 с.
8. Маркетинг и менеджмент. 11-е изд. /Ф. Котлер - СПб.: Питер. 2015. - 800 с.
9. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2014. – 387 с.
10. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
11. Микроэкономика / авт.-сост. Корнейчук. Б. В. - СПб.: Питер, 2012. - 457 с.
12. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015 – 514 с.
13. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов/3-е изд., - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 318 с.
14. Сайт ООО «Электроконтакт» - Режим доступа: www.electrocontact.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности покупательского поведения корпоративного потребителя (предприятий и организаций) |
Артикул: | 9104574 |
Дата написания: | 09.08.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности покупательского поведения корпоративного потребителя (предприятий и организаций). А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономика
Пролистайте "Особенности покупательского поведения корпоративного потребителя (предприятий и организаций). А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Антикоррупционный мониторинг: понятие и содержание
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Протрузии и грыжи межпозвоночных дисков