Введение 3
1. Теоретические основы изучения политической рекламы 6
1.1. Сущность политической рекламы и ее основные понятия 6
1.2. История политической рекламы 14
2. Роль политической рекламы в избирательной кампании (на примере президентских выборов 2012 г.) 19
2.1. Место политической интернет-рекламы в избирательной кампании 19
2.2. Эффективность политической интернет-рекламы в России 25
Заключение 40
Список использованной литературы 43
' .
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). Собрание законодательства РФ, 2009. № 4ю. Ст. 445.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами» // Российская газета. 2009. 15 мая. №4911.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006. 15 марта. №4017.
4. Авченко В. Политтехнологии. М., 2010. С. 14.
5. Александров О. Единая Россия - 2011: Проблема Кремля // URL: http://www.moscow- post.ru/redactor/001295432933395/:
6. Ардаев В., Бешлей О., Докучаев Д. Цена голоса. The New Times разбирался в счетах и балансах. // Новое время: журнал. 2012. 05 марта. №8.
7. Базылев В.Н. Российский политический дискурс (от
официального до обыденного) // Политический дискурс в России:
Материалы рабочего совещания. М.: ИЯ РАН, 2007.
8. Болецкая К., Костенко Н., Бирюкова Л. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн.//Ведомости: ежедневная деловая газета.2012. URL:http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet#ixzz1nuS84KPO
9. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.,2008. С.6–11;
10. Воробьев A.M. Средства массовой информации как фактор формирования гражданского общества: процесс, тенденции, противоречия. Екатеринбург: 2008.
11. Гусева Д. Делай как я // Время новостей: российская ежедневная газета.2007. URL: http://vff-s.narod.ru/konst/k09.html#316
12. Егорова - Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.:Никколо М, 2009.
13. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. С. 210.
14. Ильясов Ф. Н. Электорат «русского Манделлы» - Жириновского // Радио ЭХО Москвы: российская информационно-разговорная радиостанция. 2012. URL: http://www.echo.msk.ru/blog/togda/850301-echo
15. Интервью Председателя ЦИК России В.Чурова «В Российской Федерации сейчас время очень стабильной избирательной системы» // Международная жизнь, 2011. № 7.
16. Кандидаты в президенты готовятся к агитации: образы, стиль, форматы // РИА Новости: российское агентство международной информации. 2012. URL: http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=5176
17. Кочетков Д. Ресурсы политических партий на парламентских выборах 2007 г. // Власть. 2009. № 6.
18. Кречетников А. Вокруг президентских выборов завязывается интрига // ВВС, Русская Служба: международный круглосуточный новостной канал. 2011. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111216_putin_second_round.shtml
19. Медведев: выборы - это серьезная политическая борьба // URL: http://www.vesti.ru/ doc.html?id=521006. 27.07.2011.
20. Миронов-2012: Римма Маркова // YouTube: видеохостинг.2012. URL:http://www.youtube.com/watch?v=AGoa-Pkfiak
21. Миронова Н.Н. Общие и частные характеристики политической рекламы//Политический дискурс -3. Материалы рабочего совещания 27-28 марта 2009г. 4.1. М.: Диалог-МГУ, 2009.
22. Отчеты по проекту Web Index // TNS Gallup Media: измерение аудитории СМИ. 2012. URL: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index/index.wbp
23. Партии и организации //Рамблер ТОП100 - рейтинг: сервис статистики посещаемости интернет-ресурсов. 2012. URL:http://top100.rambler.ru/navi/?theme=115/153
24. Политические технологии в эпоху Путина // Сегодня. 2012. 27 апреля. URL: http://www.nogo.ru
25. Пресс-выпуск №1951 // ВЦИОМ: Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2011. URL: http://wciom.ru/index.php?id=269&uid=111517
26. Прохоров намерен на выборах президента "стать главным Антипутиным" // РИА Новости: российское агентство международной информации. 2012. URL: http://ria.ru/politics/20120127/550001659.html
27. Пушкарева Г.В. Коммуникационные стратегии в российских избирательных кампаниях // Государственное управление: электронный вестник. 2004. Выпуск № 3.
28. Рейтинг популярности социальных медиа // ВЦИОМ: Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2012. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112476
29. Системный подход. С российским обществом надо сотрудничать, а не командовать им // «Российская газета». 2010. 25 января. С. 1, 2.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами» // Российская газета. 2009. 15 мая. №4911.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006. 15 марта. №4017.
4. Авченко В. Политтехнологии. М., 2010. С. 14.
5. Александров О. Единая Россия - 2011: Проблема Кремля // URL: http://www.moscow- post.ru/redactor/001295432933395/:
6. Ардаев В., Бешлей О., Докучаев Д. Цена голоса. The New Times разбирался в счетах и балансах. // Новое время: журнал. 2012. 05 марта. №8.
7. Базылев В.Н. Российский политический дискурс (от
официального до обыденного) // Политический дискурс в России:
Материалы рабочего совещания. М.: ИЯ РАН, 2007.
8. Болецкая К., Костенко Н., Бирюкова Л. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн.//Ведомости: ежедневная деловая газета.2012. URL:http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet#ixzz1nuS84KPO
9. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.,2008. С.6–11;
10. Воробьев A.M. Средства массовой информации как фактор формирования гражданского общества: процесс, тенденции, противоречия. Екатеринбург: 2008.
11. Гусева Д. Делай как я // Время новостей: российская ежедневная газета.2007. URL: http://vff-s.narod.ru/konst/k09.html#316
12. Егорова - Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.:Никколо М, 2009.
13. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. С. 210.
14. Ильясов Ф. Н. Электорат «русского Манделлы» - Жириновского // Радио ЭХО Москвы: российская информационно-разговорная радиостанция. 2012. URL: http://www.echo.msk.ru/blog/togda/850301-echo
15. Интервью Председателя ЦИК России В.Чурова «В Российской Федерации сейчас время очень стабильной избирательной системы» // Международная жизнь, 2011. № 7.
16. Кандидаты в президенты готовятся к агитации: образы, стиль, форматы // РИА Новости: российское агентство международной информации. 2012. URL: http://www.advmarket.ru/monitoring_smi/index.php?ten_rubric=adv_agency&read_news=5176
17. Кочетков Д. Ресурсы политических партий на парламентских выборах 2007 г. // Власть. 2009. № 6.
18. Кречетников А. Вокруг президентских выборов завязывается интрига // ВВС, Русская Служба: международный круглосуточный новостной канал. 2011. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111216_putin_second_round.shtml
19. Медведев: выборы - это серьезная политическая борьба // URL: http://www.vesti.ru/ doc.html?id=521006. 27.07.2011.
20. Миронов-2012: Римма Маркова // YouTube: видеохостинг.2012. URL:http://www.youtube.com/watch?v=AGoa-Pkfiak
21. Миронова Н.Н. Общие и частные характеристики политической рекламы//Политический дискурс -3. Материалы рабочего совещания 27-28 марта 2009г. 4.1. М.: Диалог-МГУ, 2009.
22. Отчеты по проекту Web Index // TNS Gallup Media: измерение аудитории СМИ. 2012. URL: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index/index.wbp
23. Партии и организации //Рамблер ТОП100 - рейтинг: сервис статистики посещаемости интернет-ресурсов. 2012. URL:http://top100.rambler.ru/navi/?theme=115/153
24. Политические технологии в эпоху Путина // Сегодня. 2012. 27 апреля. URL: http://www.nogo.ru
25. Пресс-выпуск №1951 // ВЦИОМ: Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2011. URL: http://wciom.ru/index.php?id=269&uid=111517
26. Прохоров намерен на выборах президента "стать главным Антипутиным" // РИА Новости: российское агентство международной информации. 2012. URL: http://ria.ru/politics/20120127/550001659.html
27. Пушкарева Г.В. Коммуникационные стратегии в российских избирательных кампаниях // Государственное управление: электронный вестник. 2004. Выпуск № 3.
28. Рейтинг популярности социальных медиа // ВЦИОМ: Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2012. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112476
29. Системный подход. С российским обществом надо сотрудничать, а не командовать им // «Российская газета». 2010. 25 января. С. 1, 2.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности политической рекламы в России |
Артикул: | 1103305 |
Дата написания: | 25.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности политической рекламы в России по предмету pr
Пролистайте "Особенности политической рекламы в России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Танец как средство физического развития детей дошкольного возраста (на примере хореографической школы-студии Ансамбля танца «KAZAN»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура заболеваемости сахарным диабетом в г. Казани за период 2011-2013 гг.