Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях. А также похожие готовые работы: страница 6 #1104474

Артикул: 1104474
  • Предмет: Психология и педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 111
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.02.2025
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности детей, проживающих в разных социальных условиях 7
1.1. Особенности психического развития детей, проживающих в разных социальных условиях 7
1.2 Социально-психологические особенности детей, проживающих в разных социальных условиях 19
1.3. Психические состояния и их понимания детьми, проживающих в разных социальных семьях 32
Глава 2 Эмпирическое изучение особенностей понимания детей, проживающих в разных социальных условиях 39
2.1. Методы изучения психических состояний 39
2.2. Особенности ассоциаций психических состояний детей, проживающих в разных социальных условиях 43
2.3 Сравнительный анализ психических состояний детей, проживающих в разных социальных условиях 72
Выводы 82
Заключение 86
Список использованной литературы 88
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. - М.: Академия, 2003. - 240 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
3. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Класс, 2004. - 326с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 245с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. - 352 с.
7. Бернис Б., Грюнвальд Г., Макаби В. Консультирование семьи. - М.: Когито-Центр, 2008. – 416с.
8. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. – 277 с.
9. Вартанова И.И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – 2005. - № 9. - С. 5-7.
10. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
11. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – 2007. - № 2. - С. 39-44.
12. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
13. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
14. Гусакова М.П. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 288с.
15. Ильин Е.П. Психология воли. - Спб.: Питер, 2009. – 364с.
16. Изард К.Психология эмоций. - Спб.: Питер, 2007. – 464 с.
17. Забродин И.Ю., Пахальян, В.Э. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 384с.
18. Коновалова А.М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - № 4. - С. 100-114.
19. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 3. - С. 3-8.
20. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. - М.: Академический проект, 2010. – 463 с.
21. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 с.
22. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
23. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
24. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 2005. – 193 с.
25. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
26. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 376с.
27. Максимова Н.Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
28. Мартынова Е.В. Психологическое консультирование на современном этапе: проблема определения понятия, цели и задачи // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». - 2007. - № 2. - С 9
29. Набиуллина В.Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 3-7.
30. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 495 с.
31. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2005. - 363 с.
32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
33. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд. М., 2000 – 273 с.
34. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Академия, 2006. – 184 с.
35. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
36. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
37. Петрушин С.В Мастерская психологического консультирования. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144с.
38. Рики Джордж, Тереза Кристиани. Консультирование: теория и практика. - М.: Эксмо, 2002. – 448с.
39. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - № 2. - С. 48-55.
40. Ролло Мэй Искусство психологического консультирования. - М.: Класс. – 144с.
41. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
42. Смирнова Е.О., Быкова, М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 4.
43. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
44. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
45. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
46. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
47. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
48. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
49. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
50. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
51. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
52. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
53. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
54. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2001. – 278 с.
55. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях
Артикул: 1104474
Дата написания: 25.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 111
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету психология и педагогика

Пролистайте "Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Дипломная — Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях — 1
Дипломная — Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях — 2
Дипломная — Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях — 3
Дипломная — Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях — 4
Дипломная — Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях — 5
Дипломная — Особенности понимания психического состояния детей, проживающих в разных социальных условиях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!