Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы познавательного развития старшеклассников 6
1.1. Понятие познавательной самостоятельности в педагогике 6
1.2. Источники и стимулы развития познавательного потенциала учащихся старших классов 8
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование познавательного развития старшеклассников 19
2.1. Методы и методики исследования 19
2.2. Анализ и интерпретация результатов 22
Вывод по 2 главе 30
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Особенности познавательного развития личности #1302068
Артикул: 1302068
- Предмет: Психологическая служба в образовании
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. – 296 стр.
2. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
7. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
8. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 стр.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
11. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
12. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
13. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
14. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665 стр.
16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
17. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
18. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 стр.
2. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
5. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
7. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
8. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 стр.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
10. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
11. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 стр.
12. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2007. – 303 стр.
13. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
14. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665 стр.
16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
17. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
18. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности познавательного развития личности |
Артикул: | 1302068 |
Дата написания: | 21.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психологическая служба в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности познавательного развития личности по предмету психологическая служба в образовании
Пролистайте "Особенности познавательного развития личности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование гербицидов в культивации луковых культур и определение фактора токсичности на пророст семян лука
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологическая служба в образовании