Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей познавательного интереса в младшем школьном возрасте 7
1.1. Общая характеристика познавательного развития ребенка в младшем школьном возрасте 7
1.2. Основные подходы к изучению познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 11
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Экспериментальное исследование познавательных интересов детей младшего школьного возраста 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ полученных данных 32
Выводы по второй главе39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
Особенности познавательных интересов младших школьников #1800735
Артикул: 1800735
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2016
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Баранова Ю.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб., 2005.- 128 с.
5. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
7. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
10. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
11. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
12. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
13. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей.- М., 1997.- 208 с.
14. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
15. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
18. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
19. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
20. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
21. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
22. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
23. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
24. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
25. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
26. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
27. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
28. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
29. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
30. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Баранова Ю.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб., 2005.- 128 с.
5. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
7. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
10. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
11. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
12. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
13. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей.- М., 1997.- 208 с.
14. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
15. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
18. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
19. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
20. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
21. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
22. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
23. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
24. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
25. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
26. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
27. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
28. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
29. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
30. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности познавательных интересов младших школьников |
Артикул: | 1800735 |
Дата написания: | 18.09.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности познавательных интересов младших школьников по предмету педагогика
Пролистайте "Особенности познавательных интересов младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные банки: основы их деятельности и пути их развития Выполнена только 1-я глава работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принципы психокоррекции