Введение 3
1. Нормативно-правовые акты, регулирующие межбюджетные отношения в РФ 6
2. Субъектный и объектный состав бюджетных и межбюджетных правоотношений 13
3. Актуальные проблемы правовой регламентации межбюджетных отношений 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
' .
Особенности правового регулирования межбюджетных отношений #1200458
Артикул: 1200458
- Предмет: Правовое регулирование межбюджетных отношений
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 308 Василий в 2011 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 499p.
Нормативно-правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации//СЗ РФ. 1998 г. N 31 ст. 3823.
2. Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 гг., одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. N 868//СЗ РФ. 1998 г., N 32, ст. 3905.
3. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г., одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584//СЗ РФ. 2001 г., N 34, ст. 3503.
4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 гг., одобренная распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2006 г. N 467-р//2006 г. N 15 ст. 1640.
5. Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 г., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р//2009 г. N 33 ст. 4129.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»//2004 г. N 48 ст. 4797.
7. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»//СЗ РФ. 1999 г. N 42 ст. 5005.
8. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2003 г. N 40 ст. 3822.
Специальная литература
1. Алпатов Ю.М. Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге//»Законодательство и экономика», N 11, ноябрь 2009 г.
2. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 63.
3. Балтина А.М., Волохина В.А. Межбюджетные отношения в регионе: организации и регулирования. Оренбург, 2008. С. 18.
4. Бежаев О.Г., Зарубин А.В. Резервы повышения эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации//»Финансы», N 10, октябрь 2010 г.
5. Бексултанов К. Межмуниципальные межбюджетные отношения в Российской Федерации//»Бюджет», N 12, декабрь 2009 г.
6. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2008.
7. Древаль Л.Н. Субъекты российского финансового права / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2008.
8. Ерошкина Л.А. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 23, декабрь 2008 г.
9. Жадобина Н.Н. Бюджетно-правовой статус муниципального образования и проблемы реализации бюджетных полномочий органов местного самоуправления: Дисс. : к.ю.н. - Тюмень, 2009. - С. 16.
10. Иванова Н.Г. Реформа межбюджетных отношений в РФ: законодательство и практика//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 2, январь 2009 г.
11. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. М., 2009.
12. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Ю.А. Крохина. М., 2008.
13. Крохина Ю.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. М., 2008. Гл. 5. С. 119.
14. Кучеров И.И. Бюджетное право России: Курс лекций. М., 2010.
15. Максимова Н.С. Экономические основы федерализма и организация межбюджетных отношений в Российской Федерации: Дисс. : к.э.н. - М., 2008. - С. 28.
16. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование // Финансы. - 2009. - N 10. - С. 17.
17. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2009.
18. Рассолова Т.Л. Развитие межбюджетных отношений в субъектах федерации в условиях бюджетной реформы//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 14, июль 2008 г.
19. Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М., 2008.
20. Рыбакова Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 9, май 2009 г.
21. Рыбакова Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 19, октябрь 2008 г.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации//СЗ РФ. 1998 г. N 31 ст. 3823.
2. Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 гг., одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 г. N 868//СЗ РФ. 1998 г., N 32, ст. 3905.
3. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г., одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584//СЗ РФ. 2001 г., N 34, ст. 3503.
4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 гг., одобренная распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2006 г. N 467-р//2006 г. N 15 ст. 1640.
5. Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 г., одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 1123-р//2009 г. N 33 ст. 4129.
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»//2004 г. N 48 ст. 4797.
7. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»//СЗ РФ. 1999 г. N 42 ст. 5005.
8. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2003 г. N 40 ст. 3822.
Специальная литература
1. Алпатов Ю.М. Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге//»Законодательство и экономика», N 11, ноябрь 2009 г.
2. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - С. 63.
3. Балтина А.М., Волохина В.А. Межбюджетные отношения в регионе: организации и регулирования. Оренбург, 2008. С. 18.
4. Бежаев О.Г., Зарубин А.В. Резервы повышения эффективности межбюджетных отношений в Российской Федерации//»Финансы», N 10, октябрь 2010 г.
5. Бексултанов К. Межмуниципальные межбюджетные отношения в Российской Федерации//»Бюджет», N 12, декабрь 2009 г.
6. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2008.
7. Древаль Л.Н. Субъекты российского финансового права / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2008.
8. Ерошкина Л.А. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 23, декабрь 2008 г.
9. Жадобина Н.Н. Бюджетно-правовой статус муниципального образования и проблемы реализации бюджетных полномочий органов местного самоуправления: Дисс. : к.ю.н. - Тюмень, 2009. - С. 16.
10. Иванова Н.Г. Реформа межбюджетных отношений в РФ: законодательство и практика//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 2, январь 2009 г.
11. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. М., 2009.
12. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Ю.А. Крохина. М., 2008.
13. Крохина Ю.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. М., 2008. Гл. 5. С. 119.
14. Кучеров И.И. Бюджетное право России: Курс лекций. М., 2010.
15. Максимова Н.С. Экономические основы федерализма и организация межбюджетных отношений в Российской Федерации: Дисс. : к.э.н. - М., 2008. - С. 28.
16. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование // Финансы. - 2009. - N 10. - С. 17.
17. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2009.
18. Рассолова Т.Л. Развитие межбюджетных отношений в субъектах федерации в условиях бюджетной реформы//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 14, июль 2008 г.
19. Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М., 2008.
20. Рыбакова Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 9, май 2009 г.
21. Рыбакова Р.Ю. Теоретические основы построения межбюджетных отношений//»Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», N 19, октябрь 2008 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности правового регулирования межбюджетных отношений |
Артикул: | 1200458 |
Дата написания: | 09.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Правовое регулирование межбюджетных отношений |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности правового регулирования межбюджетных отношений по предмету правовое регулирование межбюджетных отношений
Пролистайте "Особенности правового регулирования межбюджетных отношений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Общая характеристика межбюджетных отношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административное правонарушение и его состав