' .

Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ #1104729

Артикул: 1104729
  • Предмет: География и английский
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Понятие «национальная школа» 8
1.1. Развитие национальной школы в России 8
1.2. Татарская национальная школа в Татарстане и России 15
Глава 2. Преподавание географии в Татарстане 26
2.1. История развития естественногеографического образования в Татарстане 26
2.1.1. Наследие К.Насыри 33
2.2. Географическое образование в современное время 36
2.3. Преподавание географии в современной татарской школе 42
2.4. Литература по географии РТ 46
Глава 3. Методические подходы к проведении уроков и внеклассных мероприятий по географии в национальной школе 52
3.1. Методическое проведение урока на тему «Национальности Татарстана» по учебнику А.Тайсина 8-9 класс 52
3.2. Методическое проведение внеурочного мероприятия на тему «Животные красной книги Татарстана» 58
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 70
Источники:

1. Знаменский П. Казанские татары / П.Знаменский. – Казань: Типо-лит. Имп. ун-та., 1910. 67с.
2. Коблов Я.Д. Конфессиональная школа казанских татар / Я.Д. Коблов. – Казань: Типо-лит. Имп. ун-та., 1916. 119с.
3. Коблов Я.Д. Мечты татар-магометан о национальной общеобразовательной школе / Я.Д. Коблов. - Казань Типо-лит. Имп. ун-та., 1908. 20с.
4. Народное образование в Казанской губернии. Вопросы внешкольного образования. - Казань, 1905. 34с.
5. Булич Н.Н. Из первых лет Казанского университета(1805 — 1819): Рассказы по арх. документам / Ч. 1-2. / Н.Н. Булич. - Казань: тип. Имп. ун-та, 1887 -1891. С.56.

Литература:

5. Абатурова В.В. Профильное обучение географии // География. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 2003. - №22.
6. Аверьянова Г.Д. Содержание образования в средней общеобразовательной школе России первой половины XIX в. / Г.Д. Аверьянова // Вопросы обучения и воспитания. Сб. научных трудов НИИ общей педагогики. Ч. 1. М., 1973. С. 101-112.
7. Аксакалова Г.П., Барабанов В.В., Петрова Н.Н. Единый государственный экзамен по географии: содержание и основные итоги // География в школе. - 2004. - №2.
8. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 1982. 181 с.
9. Валиев М.Х. Общее и особенное в образовательных доктринах России и Татарстана / М.Х. Валиев // Национальная школа и актуальная проблемы национального образования. - Казань, 2001. 127с.
10. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки / В.И. Вернадский. - М.: Просвещение, 1981. 236с.
11. Власов В.А. Школа и общество: поиск путей обновления образования. Вторая половина XIX - первая треть XX вв. / В.А. Власов. Пенза, 1998. 178с.
12. Гайсин Р.И. Развитие географического образования в высших учебных заведениях Республики Татарстан: в XX - начале XXI вв.: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Гайсин Р.И.- Йошкар-Ола, 2010.- 228 с.
13. Газизов P.P. Тенденции развития среднего образования в Казанской губернии во второй половине XIX века: дисс. . канд. пед. наук. Казань, 2001. 168 с.
14. Гайнетдинова Э.Р. История возникновения и развития земских русско-татарских школ во второй половине XIX начала XX вв. (по документам НА РТ) / Э.Р. Гайнетдинова. – Казань, 2008. – 378с.
15. Ганелин Ш.И. Очерки по истории средней школы в России второй половины XIX в. / Ш.И. Ганелин. - М.: Госучпедгиз, 1954. 303 с
16. Герцен А.И. Письмо из провинции / А.И. Герцен. //Литературное наследство. - М., 1953. - Т.61. - Ч.1. С.19.
17. Гобэйдуллин Г. Тарихи сэхифэлэр ачылганда / Г. Гобэйдуллин. – Казан: Тат. кит. нэшр, 1989. 257 б.
18. Горохов В.М. Рождественский Б.Г. Развитие народного образования в Татарской АССР / В.М. Горохов, Б.Г. Рождественский. - Казань. 1958. 276с.
19. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности / В.В. Горшкова. - М.: АСТ, 2006. 128с.
20. Григорьев Е.И. Казанское соединенное промышленное училище (1890–1917 гг.) – пример интеграции образования, науки и производства (Из истории казанской химической школы: от А.М. Бутлерова до А.М. Зайцева) / Е.И. Григорьев // Историческое обозрение. 2003. № 3. С. 45.
21. Григорьев Е.И. «Опыт» Петра Рычкова: Автор первой печатной книги об истории Казани / Е.И. Григорьев. - Казань: [ж]. 1999. №5/6. С.63-64.
22. Давлетшин Г.М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (Истоки, становление и развитие) / Г.М. Давлетшин. Казань: Татар. кн. изд-во, 2004. - 431 с.
23. Душина И.В. Педагогические технологии в обучении географии // География в школе. - 2001. - №3.
24. Долгов В.В. Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие для поступающих в вузы и студентов / Отв. редактор В.В.Пузанов. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2001. 196 с
25. Дореволюционная гимназия: содержание и организация обучения / Сост. М.В. Богуславский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 160 с.
26. Еналиев З.Х. Идеология татарского национального образования в общественно-политической мысли XIX начала XX вв.: дисс. . канд. ист. наук. Казань, 1998. 187 с.
27. Жураковский Г.Е. Из истории просвещения в дореволюционной России / Г.Е. Жураковский. - М.: Педагогика, 1978. 160 с.
28. Ильинский Л.К. Из истории педагогических идей в городе Казани / Л.К. Ильинский // Журнал Министерства народного просвещения. 1916. №5. С.28-48
29. История Татарстана и татарского народа / Под ред. М.Мухамедова. Казань: Институт Татарской энциклопедии АНРТ, 1995. 235 с.
30. Исхакова P.P. Духовные учебные заведения XIX века как фактор создания педагогического образования в регионе / Р.Р. Исхакова. - Казань: ЗАО «Новое знание», 2001. 52 с.
31. Исхакова P.P. Казанская татарская учительская школа и ее роль в формировании и становлении национального образования / Р.Р. Исхакова. - Казань: ЗАО «Новое знание», 2002. 30 с.
32. Исхакова P.P. Педагогическое образование в пореформенной России: Казанская губерния / Р.Р. Исхакова. - Казань: ЗАО «Новое знание», 1999. 67с.
33. Калимуллин А.М. История Татарстана и татарского народа XIX век. / А.М. Калимуллин. – Елабуга, 2009. 187с.
34. Крылова О.В. Актуальные проблемы преподавания географии // География. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». - 2000. - №33.
35. Кондратьева М.А. Российская гимназия: исторический очерк и современные проблемы / М.А. Кондратьева. М.: Просвещение, 1994. 76с.
36. Константинов H.A. Очерки по истории средней школы. Гимназии и реальные училища с конца XIX в. до Февральской революции 1917 года / Н.А. Константинов. - М., Учпедгиз, 1947. 247 с.
37. Константинов H.A. Струминский В.Я. Очерки по истории начального образования в России. 2-е изд-е. / Н.А. Константинов, В.Я. Струминский. М.: Учпедгиз, 1953. 263с.
38. Кузьмин H.H. Вопросы реформы средней общеобразовательной школы Министерства народного просвещения в период нового революционного подъема и Первой мировой войны (1910 февраль 1917 г.) / Н.Н. Кузьмин. - М.: Учпедгиз, 1958. 376 с.
39. Кузьмин Н.Н. Российские гимназии начала века / Н.Н. Кузьмин // Народное образование. 1992. №5/6. С.34
40. Купинская Е.В. Проблемы реформы средней общеобразовательной школы в деятельности министерства народного просвещения в конце XIX – начале XX века.: авторефдисс. канд. ист. наук. М., 1999. 21с.
41. Лексина ЮА. Гимназии Казанского учебного округа в первой четверти XIX века: дисс… канд. ист. наук. Казань, 1997. 198 с.
42. Липник В.Н. Школьные реформы в России / В.Н. Липник. - СПб.: Питер, 2000. 327с.
43. Липчанский A.M. Становление в России массового школьного образования в период социально-экономических преобразований 1861-1941 гг. Опыт, уроки: Монография. Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2001. 39 с.
44. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики / Б.Т. Лихачев. - Самара: Самар инст., 1998. 199 с.
45. Лихачева Е.О. Материалы по истории женского образования в России. (1828-1856гг.) / Е.О. Лихачева. - СПб., 1887. 203 с.
46. Максаковский В.П. Практическая направленность школьной географии//География. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 2000. - №7,17,19.
47. Михайлова С.М. Формирование и развитие просветительство среди татар Поволжья (1800-1861) / С.М. Михайлова. – Казань, 1972. – 168с.
48. Махмутова А.Х. Становление светского образования у татар / Борьба вокруг школьного вопроса. 1861-1917 / А.Х. Махмутова. –Казань, 1982. 276с.
49. Мухаметшин А.Г. Педагогическая мысль булгартатар в Казанском крае: VIII – начало XX в. / А.Г. Мухаметшин. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 232 с.
50. Мухаметшин А.Г. Развитие педагогической мысли и образования татарского народа в XVIII – начале XX в.: Учеб. пособ. / А.Г. Мухаметшин. – Набережные Челны: НГПИ, 2008. 138 с.
51. Мухаммадия, мэдрэсэсе программасы. 1913/14 уку елы. – Казан, 1913. С. 8, 24, 25.
52. Назимова М.С. Казанское земство в конце XIX начале XX вв. / М.С. Назимова. - Казань: Изд-во Казан, гос. ун-та. 2003. 69 с.
53. Народное образование в казанской губернии. - Казань: Центр, тип.,1907. 130 с.
54. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях // География в школе. – 2002. - №9.
55. О введении всеобщего начального обучения в Российской империи // П.А. Столыпин. Программа реформ. М., 2003. Т. 1. С. 625 – 627;
56. О реформе средней школы // Законотворчество думских фракций. 1906-1917 годы. М., 2006. С. 158 – 170;
57. Ососков А.В. Начальное образование в дореволюционной России / А.В. Ососков. - М.: Просвещение, 1982. 287с.
58. Островская И.В. Реформирование российской средней школы в 1906 - 1917 гг. На примере развития школьного исторического образования: Автореф. дисс. … канд. ист. наук. Воронеж, 2000. 189с.
59. Особенности преподавания учебного предмета «География» в 2014/2015 учебном году: методические рекомендации / А.А. Попова. – Казань: ИРО РТ, 2014. – 37 с.
60. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIX в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. М.: Педагогика, 1976. 600 с.
61. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX начало XX вв. / Под ред. Э.Д. Днепрова, С.Ф. Егорова, Ф.Г. Паначина, Б.К. Тебиева. М.: Педагогика, 1991. 448 с.
62. Паначин Ф.Г. Учительство и революционное движение в России (19 -начало 20 вв.). Историко-педагогические очерки / Ф.Г. Паначин. - М.: Просвещение, 1986. 176с.
63. Паначин Ф.Г. Педагогическое образование в России. Историко-педагогические очерки / Ф.Г. Паначин. - М.: Просвещение, 1979. 128с.
64. Положение о гимназиях министерства народного просвещения // П.А. Столыпин. Программа реформ. Т. 2. С. 632-646.
65. Положение о начальных училищах // П.А. Столыпин. Программа реформ. Т. 1. М., 2003. С. 627-641.
66. Романова И.В. Становление и развитие светского образования Сред-неволжских губерний в пореформенный период XIX века (1864-1884 гг.): Дисс. канд. ист. наук. Тольятти, 2002. 180с.
67. Смирнов В.З. Реформа начальной и средней школы в 60-х гг. XIX в. / В.З. Смирнов. М.: Учпедгиз, 1954. 310 с.
68. Смирнов П. Исторический очерк Казанской Мариинской женской гимназии за 25 лет ее существования (1859-1884) / П. Смирнов. - Казань, 1884.
69. Смотрова И.В. Становление и развитие гимназического образования в России в XIX начале XX вв.: На материалах Саратовской губернии: Дисс. канд. пед. наук. М., 2003. 245с.
70. Сосунцов Е.Ф. Краткое историко-статистическое описание школ церковно-приходских и грамоты г. Казани и Казанского уезда / Е.Ф, Сосунцоы. - Казань, 1900. 25с.
71. Степанов А.Н. Школа городского самоуправления в России // Советская педагогика. 1939. № 2. С. 17-43.
72. Справочник по истории Татарстана / Сост. А.М.Аминов. Казань: Институт Татарской энциклопедии АНРТ, 1997. 300с.
73. Тебиев Б.К. На рубеже веков: правительственная политика в области образования и общественно-педагогическое движение в России конца XIX – начала XX веков / Б.К. Тебиев. М.: Просвещение, 1996. 216с.
74. Хайруллин Р. Cостояние и перспективы развития национальных систем образования в России / Р. Хайруллин. – М.: Айрекс, 2013. – 27с.
75. Ханбиков Я.И. Русские педагоги Татарии и их роль в развитии просвещения и педагогической мысли татарского народа (из истории русско-татарских педагогических связей) / Я.И. Ханбиков. - Казань : КГПИ, 1968. 136 с.
76. Хузин Ф.Х., Гилязов И.А. История Татарстана. Учебное пособие / Ф.Х. Хузин, И.А. Гилязов. – Казань: Хэтер, 2008. 271с.
77. Шилина Т.А. Эволюция женского образования в России: государственная политика и общественная инициатива (конец XIX – начало XX вв.) / Т.А. Шилина. - Саратов, 2010. 198с.
78. Эртель А.Б. География. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011. - Ростов-на-Дону: Легион. 2011. 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ
Артикул: 1104729
Дата написания: 11.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: География и английский
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 83
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ по предмету география и английский

Пролистайте "Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ — 1
Дипломная — Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ — 2
Дипломная — Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ — 3
Дипломная — Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ — 4
Дипломная — Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ — 5
Дипломная — Особенности преподавания географии в 8-м классе национальной школы на примере РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!