' .

Особенности произвольного внимания глухих школьников #1204216

Артикул: 1204216
  • Предмет: Специальная психология
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.05.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей внимания глухих школьников 6
1.1. Общая характеристика произвольного внимания 6
1.2 Особенности развития произвольного внимания у лиц с ОВЗ 12
Вывод по 1 главе 15
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей произвольного внимания глухих школьников 16
2.1. Методы и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 18
Вывод по 2 главе 25
Заключение 26
Список литературы 27

Актуальность исследования. Среди аномальных детей значительную категорию составляют дети с различными выраженными нарушениями слуха. В процессе работы с детьми, имеющими нарушения слуха, основное внимание должно быть сосредоточено на раскрытии своеобразия ребенка, особенностей его развития. Для этого необходимо знание общетеоретических закономерностей ребенка с нарушением в развитии, чтобы руководствоваться ими в педагогической работе.
1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005. – 576 с.
2. Башмакова, С. Б. Психология нарушенного развития с основами организации коррекционной помощи: учебное пособие / С. Б. Башмакова. – Киров: Изд–во ВятГГУ, 2007. – 102 с.
3. Богдан Н.Н., Могильная М.М. Специальная психология: учебное пособие / Под общ. ред. Н.Н. Богдан. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2011. - 220 с.
4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. – 203 с.
5. Дистанционное образование: педагогу о школьниках с ограниченными возможностями здоровья /Под ред. И.Ю. Левченко, И.В. Евтушенко, И.А, Никольской.-М.: Национальный книжный центр, 2013.-336 с.
6. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с.
7. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 208 с.
8. Назарова Н.М. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 400 с.
9. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Для средних специальных учебных заведений. - M.: Владос – 2009. – 332с.
10. Сорокин В.М. Специальная психология: Учеб. пособие / Под научн. ред. Л.М. Шипицыной - СПб.: Речь, 2010. -216 с.
11. Староверова М.С., Кузнецова О.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. М.: Гуманитарный изд. центр ВЛД; 2013. - 143 с.
12. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие. - М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 167 с.
13. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В., Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Саратов, 2006. -110 с.
14. Основы коррекционной педагогики : курс лекций / авт.-сост. С.В. Лауткина. – Витебск : УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008. – 217с.
15. Пилипенко, А. В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2008. – 45 с.
16. Сурдопедагогика: учебник для студентов высших пед. учеб. заведений под ред. Е.Г. Речицкой – Москва, «ВЛАДОС», 2012.- 655с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности произвольного внимания глухих школьников
Артикул: 1204216
Дата написания: 23.11.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности произвольного внимания глухих школьников по предмету специальная психология

Пролистайте "Особенности произвольного внимания глухих школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Особенности произвольного внимания глухих школьников — 1
Курсовая — Особенности произвольного внимания глухих школьников — 2
Курсовая — Особенности произвольного внимания глухих школьников — 3
Курсовая — Особенности произвольного внимания глухих школьников — 4
Курсовая — Особенности произвольного внимания глухих школьников — 5
Курсовая — Особенности произвольного внимания глухих школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!