Введение...................................................................................................................3
1. Теоретическое обоснование особого подхода к организации занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп............................5
1.1 Учащиеся как особый субъект физического воспитания..............................5
1.2 Цели, задачи и основы организации занятий в СМГ.....................................8
2. Особенности занятий физическими упражнениями с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья..................................................12
2.1 Анализ специальных требований к проведению занятий в СМГ...............12
2.2 Структура занятий и дозирование физической нагрузки............................15
Заключение.............................................................................................................22
Список литературы................................................................................................24
Правильно организованные систематические занятия физическими упражнениями - важнейшее средство укрепления здоровья учащихся. Они улучшают физическое развитие, повышают функциональные возможности организма учащихся вуза, отнесенных к специальной медицинской группе (СМГ) и реабилитируют состояние здоровье учащихся, входящих в состав групп лечебной физической культуры (ЛФК), и уровень их физической подготовленности.
Цель работы: определить особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп.
Задачи работы:
- привести теоретическое обоснование особого подхода к организации занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп;
- дать характеристику учащимся с отклонениями здоровья, как особом субъектам физического воспитания;
- определить цели, задачи и основы организации занятий в СМГ;
- провести анализ специальных требований к проведению занятий в СМГ, а также выявить структуру занятий.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; анализ собственной педагогической деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка литературы.
' .
Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп #9104539
Артикул: 9104539
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 11.01.2023
300p.
1. Антропова М.В. Образование и здоровье школьников: Метод. реком. для работников системы образования. М.Педагогика, 2014. - с. 213
2. Безруких М.М. Как получить пятерку за здоровье. - Тула: Арктоус, 2011. - с. 426
3. Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пос. для техникумов. - М.: Высшая школа, 2012. С. 23
4. Волкова физического воспитания учащихся специальной медицинской группы (СМГ). // 4 Всесоюзная конф. - Архангельск. М, 2015.
5. Воспитание в Специальных медицинских группах: Учеб. пособие для техникумов. - М.: Высш. шк., 2010.
6. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М.: Российская ассоциация общественного здоровья, 2012. С. 217
7. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
8. Никифоров Ю.Б. Физическая культура. - М.: Физкультура и спорт, 2013.
9. Полатайко воспитание школьников в специальных медицинских группах. - Ивано-Франковск: Плай, 2014. - 161 с.
10. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. - М.: Педагогика, 2011.- с.123
11. Хрипкова А.Г. Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова. - М.: Педагогика, 2013. С. 34
2. Безруких М.М. Как получить пятерку за здоровье. - Тула: Арктоус, 2011. - с. 426
3. Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: Учеб. пос. для техникумов. - М.: Высшая школа, 2012. С. 23
4. Волкова физического воспитания учащихся специальной медицинской группы (СМГ). // 4 Всесоюзная конф. - Архангельск. М, 2015.
5. Воспитание в Специальных медицинских группах: Учеб. пособие для техникумов. - М.: Высш. шк., 2010.
6. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М.: Российская ассоциация общественного здоровья, 2012. С. 217
7. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
8. Никифоров Ю.Б. Физическая культура. - М.: Физкультура и спорт, 2013.
9. Полатайко воспитание школьников в специальных медицинских группах. - Ивано-Франковск: Плай, 2014. - 161 с.
10. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. - М.: Педагогика, 2011.- с.123
11. Хрипкова А.Г. Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова. - М.: Педагогика, 2013. С. 34
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп |
Артикул: | 9104539 |
Дата написания: | 24.12.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп по предмету физическая культура
Пролистайте "Особенности проведения занятий по физическому воспитанию с учащимися специальных медицинских групп" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Принципы доступности и индивидуализации в физическом воспитании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие гибкости как один из важнейших компонентов физической подготовки