1. Понятие и особенности дизайн-проекта афиши для мероприятия 3
2. Основные этапы и правила разработки дизайн-проекта афиши для мероприятия 12
Список литературы 18
Городские мероприятия относятся к одной из главных характеристик современного общества, история которых начинается с античных времен. Причиной совместного организованного досуга жителей города на специально отведенном и оформленном для этого городском участке могли быть национальные праздники, политические события и памятные даты, спортивные состязания, юбилеи выдающихся людей и др. На современном этапе развития городских мероприятий инициаторами выступают производители различной продукции, для того чтобы продвигать и рекламировать свою продукцию. Во всех этих процессах немалую роль играет дизайн-оформление мероприятия.
Термин «афиша» имеет французское происхождение. Он отображает информацию на поверхности (обычно на стене), сообщающей об увлекательном культурном событии и расположенном в людных местах. Позже значение этого понятия стало шире и стало использоваться в повседневной жизни. Словом «афиша» стали называть все, что выставлялось напоказ. А глагол «афишировать» получил следующее значение: давать информацию, принадлежащую крупным общественным массам .
Появление такого рекламного продукта, как афиша, определенно может быть связано с неолитическим периодом в истории первобытного общества.
' .
Особенности разработки дизайн-проекта афиши для мероприятия #1509027
Артикул: 1509027
- Предмет: Выполнение рекламных проектов в материале
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
999p.
1. Бабурина Н. И. Русский и советский плакат. 1900 – 1930 // Москва– Париж. Каталог выставки: в 2т. Т. 1. — М.: 1981 г.
2. Восемь правил дизайна афиш. Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры», №5 Май 2020
3. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст]: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2019. – 174 с.
4. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст]: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2019. – 174 с.
5. Лапина, К. В. Театральная афиша в России: опыт истории от возникновения до 20-х годов ХХ века: дис. к. и. н. — Москва, 2018 г. C.143
6. Рапопорт, Е .А. Афиша как документ своей эпохи. История возникновения. Хранение типографских афиш // Пушкин и сцена. М.: РГБИ, 2000 г. C. 45
7. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2021. – Т.2. C. 23
8. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э.Туэмлоу. - М.; 2019 – 212 с.
9. Черневич, Е.В. Язык графического дизайна /Е.В.Черневич – М.; 2018 – С. 111-114
2. Восемь правил дизайна афиш. Журнал «Справочник руководителя учреждения культуры», №5 Май 2020
3. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст]: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2019. – 174 с.
4. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст]: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2019. – 174 с.
5. Лапина, К. В. Театральная афиша в России: опыт истории от возникновения до 20-х годов ХХ века: дис. к. и. н. — Москва, 2018 г. C.143
6. Рапопорт, Е .А. Афиша как документ своей эпохи. История возникновения. Хранение типографских афиш // Пушкин и сцена. М.: РГБИ, 2000 г. C. 45
7. Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж : Факультет журналистики ВГУ, 2021. – Т.2. C. 23
8. Туэмлоу, Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э.Туэмлоу. - М.; 2019 – 212 с.
9. Черневич, Е.В. Язык графического дизайна /Е.В.Черневич – М.; 2018 – С. 111-114
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности разработки дизайн-проекта афиши для мероприятия |
Артикул: | 1509027 |
Дата написания: | 25.11.2021 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Выполнение рекламных проектов в материале |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности разработки дизайн-проекта афиши для мероприятия по предмету выполнение рекламных проектов в материале
Пролистайте "Особенности разработки дизайн-проекта афиши для мероприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант Г. Раскрыть вопросы: 1. Дать характеристику дисульфидной связи в молекуле белка. 2. Составить схему метаболизма углеводов. 3. Дать общую...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль особых экономических зон: проблема баланса частных и публичных интересов