Особенности развития этики и этикета делового общения в России #1505582

Артикул: 1505582
  • Предмет: Этика деловых отношений
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 21
  • Формат файла: pptx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Практика современного отечественного предпринимательства показывает, что почти 70% выгодных сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены недостаточно ориентируются в правилах делового этикета и не умеют выбирать модели поведения, адекватные деловой ситуации, чем обусловлена актуальность темы.

Задачи:
Изучить основные понятия
Изучить факторы, влияющие на развитие деловой этики
Изучить мировые принципы деловой этики
Проанализировать состояние развития деловой этики в России

Понятие «этика» обращает на себя внимание прежде всего многоаспектностью своего содержания. Во-первых, с научно-теоретических, методологических позиций сущность понятия «этика» определяется как философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Во-вторых, с общечеловеческих нравственных позиций этика понимается как система всеобщих (универсальных) и особенных (специфических) нравственных норм и принципов деятельности, реализуемых людьми в процессе общественной жизни. В-третьих, с социально-поведенческих позиций этика рассматривается как совокупность норм поведения, мораль какой-либо определённой социальной группы и её отдельных представителей, например предпринимателей, которые выражаются в общих фиксированных представлениях о том, как этим социальным субъектам необходимо поступать.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности развития этики и этикета делового общения в России
Артикул: 1505582
Дата написания: 21.07.2015
Тип работы: Презентация
Предмет: Этика деловых отношений
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 21
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности развития этики и этикета делового общения в России по предмету этика деловых отношений

Пролистайте "Особенности развития этики и этикета делового общения в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Презентация — Особенности развития этики и этикета делового общения в России — 1
Презентация — Особенности развития этики и этикета делового общения в России — 2
Презентация — Особенности развития этики и этикета делового общения в России — 3
Презентация — Особенности развития этики и этикета делового общения в России — 4
Презентация — Особенности развития этики и этикета делового общения в России — 5
Презентация — Особенности развития этики и этикета делового общения в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!