Практика современного отечественного предпринимательства показывает, что почти 70% выгодных сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены недостаточно ориентируются в правилах делового этикета и не умеют выбирать модели поведения, адекватные деловой ситуации, чем обусловлена актуальность темы.
Задачи:
Изучить основные понятия
Изучить факторы, влияющие на развитие деловой этики
Изучить мировые принципы деловой этики
Проанализировать состояние развития деловой этики в России
Понятие «этика» обращает на себя внимание прежде всего многоаспектностью своего содержания. Во-первых, с научно-теоретических, методологических позиций сущность понятия «этика» определяется как философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе. Во-вторых, с общечеловеческих нравственных позиций этика понимается как система всеобщих (универсальных) и особенных (специфических) нравственных норм и принципов деятельности, реализуемых людьми в процессе общественной жизни. В-третьих, с социально-поведенческих позиций этика рассматривается как совокупность норм поведения, мораль какой-либо определённой социальной группы и её отдельных представителей, например предпринимателей, которые выражаются в общих фиксированных представлениях о том, как этим социальным субъектам необходимо поступать.
' .
Особенности развития этики и этикета делового общения в России #1505582
Артикул: 1505582
- Предмет: Этика деловых отношений
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: pptx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития этики и этикета делового общения в России |
Артикул: | 1505582 |
Дата написания: | 21.07.2015 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Этика деловых отношений |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Особенности развития этики и этикета делового общения в России по предмету этика деловых отношений
Пролистайте "Особенности развития этики и этикета делового общения в России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль труда в развитии человека и общества
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Человек в социокультурной системе. Выполнить задания: 1. Дать определения базовым понятиям: индивид, человек, личность, социальный контроль,...