Введение 3
1. Теоретические основы, содержание индустрии гостеприимства и ее роль в экономике 6
1.1. Понятие индустрии гостеприимства и ее структура 6
1.2. Факторы, влияющие на развитие индустрии гостеприимства 13
1.3. Сущность и характеристика моделей индустрии гостеприимства 18
Список используемых источников 25
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Таким образом, целью исследования выступает изучение теоретических и практических аспектов развития индустрии гостеприимства.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач:
- изучить понятие и структуру индустрии гостеприимства;
- определить факторы, оказывающие влияние на развитие индустрии гостеприимства;
- рассмотреть основные модели гостеприимства;
- провести оценку индустрии гостеприимства Республики Татарстан на современном этапе;
- выявить основные проблемы развития туризма в регионе;
- определить основные направления развития туризма.
Объект исследования – индустрия гостеприимства.
Предмет исследования – перспективные направления развития индустрии гостеприимства в Республике Татарстан.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, обобщения, описания и другие методы научного познания.
' .
Особенности развития индустрии гостеприимства в РТ (только глава 1) #1205532
Артикул: 1205532
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
999p.
1. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ»
2. Государственная программа «Развитие сферы туризма и гостеприимства Республики Татарстан на 2014-2022 гг.»
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 461 с.
4. Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. – 2014. - №6 (924). – С. 84-86
5. Биктимирова Х.С., Розанова Л.Н. Зиганшин И.И. Организация туристских услуг: опыт Республики Татарстан: монография. – М.: Кнорус, 2019. – 96 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 10-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» – Издательский дом Герда», 2014
7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Герда, 2017. – 451 с.
8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства : пер. с англ. М. : Аспект Пресс, 2015
9. Гостиничное дело/Под ред. Н.М. Мышьяковой. – СПб.: Питер, 2016. – 314 с.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
11. Корнеев А. Е. Прогнозирование развития гостиничного бизнеса в крупном туристском центре (на примере Санкт-Петербурга) : автореф. дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2011
12. Лазарев В.А. Сущностное содержание понятий «инфраструктура туризма» и «инду¬стрия туризма» // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. - №1 (39). – С. 38-41
13. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2011. С. 20.
14. Марьин А.В., Фомин П.А. Инфраструктура туризма как фактор функционирования рынка туристских услуг//Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. - №1. – С. 155-164
15. Мачалкин С. Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия: ≪Гуманитарные науки≫. 2012. С. 82-88
16. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия. – М.: Юрайт, 2019. – 419 с.
17. Писаревский Е.Л. и др. Основы туризма. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с
18. Рассохина Т.В. Менеджмент туристских дестинаций: учебник. – М.: Издательство «Советский спорт», 2014. – 247 с.
19. Ускова Т.В., Величкина А.В. Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспекти¬вы. – М.: ИСЭРТ РАН, 2014. – 74 с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2016. – 448 с.
2. Государственная программа «Развитие сферы туризма и гостеприимства Республики Татарстан на 2014-2022 гг.»
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 461 с.
4. Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. – 2014. - №6 (924). – С. 84-86
5. Биктимирова Х.С., Розанова Л.Н. Зиганшин И.И. Организация туристских услуг: опыт Республики Татарстан: монография. – М.: Кнорус, 2019. – 96 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 10-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» – Издательский дом Герда», 2014
7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма. – СПб.: Герда, 2017. – 451 с.
8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства : пер. с англ. М. : Аспект Пресс, 2015
9. Гостиничное дело/Под ред. Н.М. Мышьяковой. – СПб.: Питер, 2016. – 314 с.
10. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
11. Корнеев А. Е. Прогнозирование развития гостиничного бизнеса в крупном туристском центре (на примере Санкт-Петербурга) : автореф. дис. ... канд. экон. наук. СПб., 2011
12. Лазарев В.А. Сущностное содержание понятий «инфраструктура туризма» и «инду¬стрия туризма» // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2012. - №1 (39). – С. 38-41
13. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2011. С. 20.
14. Марьин А.В., Фомин П.А. Инфраструктура туризма как фактор функционирования рынка туристских услуг//Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. - №1. – С. 155-164
15. Мачалкин С. Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия: ≪Гуманитарные науки≫. 2012. С. 82-88
16. Николенко П.Г. Гостиничная индустрия. – М.: Юрайт, 2019. – 419 с.
17. Писаревский Е.Л. и др. Основы туризма. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с
18. Рассохина Т.В. Менеджмент туристских дестинаций: учебник. – М.: Издательство «Советский спорт», 2014. – 247 с.
19. Ускова Т.В., Величкина А.В. Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспекти¬вы. – М.: ИСЭРТ РАН, 2014. – 74 с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2016. – 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития индустрии гостеприимства в РТ (только глава 1) |
Артикул: | 1205532 |
Дата написания: | 18.11.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только глава 1
В работе представлена только глава 1
Файлы артикула: Особенности развития индустрии гостеприимства в РТ (только глава 1) по предмету менеджмент
Пролистайте "Особенности развития индустрии гостеприимства в РТ (только глава 1)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике (Место прохождения Финансовой управление Администрации района Илишевский район)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Производство биоразлагаемой одноразовой посуды