Введение 3
Глава I. Значение дидактической игры в развитии мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
1.1. Особенности мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
1.2. Понятие и виды дидактических игр 15
1.3. Влияние дидактической игры на развитие мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
Главa II. Эмпирическое исследование уровня развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 26
2.1 Описание методов исследования по определению уровня развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 26
2.2 Результаты диагностики уровня развития мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38
' .
Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр #1105160
Артикул: 1105160
- Предмет: Возрастная психология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки / Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий // Под ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. Оренбург: АСТ, 2012 - 304 с.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж, 2011. – 438с.
3. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 51-54.
4. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов. - М, Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
6. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. - М.: Академия, 2013. – 64 с.
7. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. — 400 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. – 204 с.
11. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2012. – 329с.
12. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 304 .
13. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М.: Академия, 2007. - 304 с.
14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. – М.: Просвещение, 2013.- 42 с.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 2008. – 95 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2013. - 128 с.
17. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
18. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. - 439с.
19. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 4-ое. СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
21. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР. - Н. Новгород, 2012. - 228 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж, 2011. – 438с.
3. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 51-54.
4. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов. - М, Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
6. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. - М.: Академия, 2013. – 64 с.
7. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. — 400 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. – 204 с.
11. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2012. – 329с.
12. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 304 .
13. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М.: Академия, 2007. - 304 с.
14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. – М.: Просвещение, 2013.- 42 с.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 2008. – 95 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов. - М.: Владос, 2013. - 128 с.
17. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
18. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. - 439с.
19. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 4-ое. СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
21. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР. - Н. Новгород, 2012. - 228 с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр |
Артикул: | 1105160 |
Дата написания: | 17.05.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются защитная речь и презентация.
К работе прилагаются защитная речь и презентация.
Файлы артикула: Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр по предмету возрастная психология
Пролистайте "Особенности развития мышления у детей с задержкой психического развития посредством дидактических игр" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Первая Фитна религиозная война или политический конфликт
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере АО Завод Элекон