Аннотация 3
Введение 5
1. Теоретический анализ психического развития умственно-отсталых детей 7
2. Особенности развития познавательных процессов умственно отсталых 13
3. Принципы, технологии и методы психокоррекционной работы с детьми с умственной отсталостью 20
Заключение 24
Список литературы 26
' .
Особенности развития познавательной сферы умственно отсталых детей. А также похожие готовые работы: страница 3 #1305295
Артикул: 1305295
- Предмет: Коррекционная педагогика и специальная психология
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
970p.
1. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и мед. психологов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 387 с.
2. Ермолаева, М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 327с.
3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. – 376с.
4. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 498с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003. – 263 с.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: Просвещение, 1985. – 376с.
7. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965. – 345с.
8. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2007. – 276с.
9. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2002. – 376с.
10. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 70-73
11. Фельдшеров В. П. Задачи и пути социальной адаптации глубоко умственно отсталых детей. М., 2009. – 201 с.
2. Ермолаева, М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – 327с.
3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005. – 376с.
4. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 498с.
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003. – 263 с.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: Просвещение, 1985. – 376с.
7. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965. – 345с.
8. Пожар Л.С. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология. М.: Академия, 2007. – 276с.
9. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2002. – 376с.
10. Стребелева Е. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 70-73
11. Фельдшеров В. П. Задачи и пути социальной адаптации глубоко умственно отсталых детей. М., 2009. – 201 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности развития познавательной сферы умственно отсталых детей |
Артикул: | 1305295 |
Дата написания: | 30.11.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коррекционная педагогика и специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Особенности развития познавательной сферы умственно отсталых детей. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету коррекционная педагогика и специальная психология
Пролистайте "Особенности развития познавательной сферы умственно отсталых детей. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль слуха в познании окружающего мира
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и синтез речевых звуков