Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России #1301030

Артикул: 1301030
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 504 Ирина в 2010 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.02.2025
Глава 1. Государственная политика в области СМИ 7
1.1. Законодательная база СМИ в постсоветский период 7
1.2. Система государственной поддержки СМИ 15
Глава 2. Формирование СМИ в посттоталитарную эпоху на российском и региональном уровнях 22
2.1. Общегосударственные СМИ (возникновение и тенденции развития) 24
2.2. Региональные СМИ на примере республики Татарстан 43
Заключение 50
Список использованной литературы 52
1. Конституция Российской федерации/ электронный ресурс: http://www.constitution.ru/
2. Закон РФ «О средствах массовой информации».– Электронный ресурс: http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/laws/ 2–smi.html
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) «О средствах массовой информации»
4. ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2005 г. № 38- ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 2010 г. – М.: Эксмо, 2010. – 64 с.
5. ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации (в ред. Федеральных законов от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 12.05.2009 № 95-ФЗ).

Монографии, учебники, научные статьи
1. Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России: Общие закономерности; Периодическая печать; Телевидение; Радиовещание; Информационные агентства; СМИ в Интернете; Книгоиздание: Учебное пособие для вузов (под ред. Засурского Я.Н.). – М.: Аспект– Пресс, 2003. – 259 с.
2. Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Вартанова Е.Л. Средства массовой информации России: СМИ и власть; Правовые основы; Экономика и др.: Учебное пособие для вузов (под ред. Засурского Я.Н.). – М.: Аспект– Пресс, 2006. – 380 с.
3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.: Феникс, 2009. – 350 с.
4. В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке. – М., 1998.
5. Валеева Е.С. Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиа системе/ диссерт. на соискание уч. степени канд. филологических наук. – Казань, 2003. – 193 с.
6. Васильева Ю.А. Формирование государственной информационной политики в республике Татарстан: диссертация канд. полит. наук.– Казань: Казанский государственный университет, 2005. – 194 с.
7. Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России. – М., 2002.
8. Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние / Pro et Contra, Т. 5, № 2, 2000. С.61-81.
9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе – М: РИП-холдтнг, 2005.– 273 с.
10. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет, КДУ, 2009. – 234 с.
11. Дзялошинский И.М. Российский журналист в пост–тоталитарную эпоху. – М., 1996.
12. Дорощук Е.С. Информационная политика: Учебник/ под общей ред. В.Д. Попова. – М.: изд-во РАГС, 2003. – 459 с.
13. Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы шестой международной конференции. – Казань: Казанский государственный университет, 2009. – 400 с.
14. Желевская Т.П. Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода/ Автореферат на соискание ученой степени канд. филол. наук. – М.: изд–во МГУ, 2001. – 25 с.
15. Засурский Я.Н. Искушение свободой: Российская журналистика: 1990–2004 гг.: Сборник. – М.: изд–во МГУ. – 464 с.
16. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период// Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. – М.: Аспект–Пресс, 1998. С. 15.
17. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). – Воронеж. Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 114 с.
18. Конин Н.М. Административное право России: Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 448 с.
19. Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2000). – М.: Флинта: Наука, 2006.
20. Лебедев А.А. Рынок печатных СМИ Татарстана: верх берут неблагоприятные тенденции// в сб. Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы шестой международной конференции. – Казань: Казанский государственный университет, 2009. С.179-181.
21. Лепилкина О.И. Современная региональная журналистика как источник информации о социальном самочувствии населения // в сб. Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы шестой международной конференции. – Казань: Казанский государственный университет, 2009. С. 181-186.
22. Леонтьева Т.А. Свобода и независимость СМИ как условия их эффективной деятельности. – Минск, 2004.
23. Лукащук И.И. Средства массовой информации, государство, право. – М.: Стольный град, 2001. – 324 с.
24. Махонина С. Я. История русской журналистики начала XX века. – М.: Флинта: Наука, 2003.
25. Мингалеев Р.Н. Конструирование имиджа региона российскими СМИ (на примере республики Татарстан)/ диссерт. на соискание уч. степени кандидата социол. наук. – Казань, 2004. – 157 с.
26. Мингалимов Р.Г. Периодическая печать на татарском языке: предпосылки создания и современное состояние в сб. Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы шестой международной конференции. – Казань: Казанский государственный университет, 2009. С. 187-192.
27. Политология: учебник/под редакцией В.А. Ачкасова и др. – М.: Юрайт–Издат, 2006. – 692 с.
28. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Издание 2. – М.: Изд–во «РИП–холдинг», 1998.
29. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 352 с.
30. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник.– М.: Изд-во Московского университета,2002.– 352 с.
31. Система средств массовой информации России /Учебное пособие для вузов под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
32. Тузинов А. Р. Масс–медиа: идеология видимая и невидимая //Полис. – 2002. – № 5. – С. 125.
33. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ ( на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО «Татнефть») / диссерт. На соискание уч. Чтепени канд. филол. наук. – Казань, 2007. – 157 с.
34. Федотов М.А. Право массовой информации в России. – М.: Международные отношения, 2002. – 623 с.
35. Филиппов С. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах //Власть. – 2002. – № 8. – С. 11.
36. Черных А. Усталость сострадать // Мир соврменных медиа. – М.: Территория будущего, 2007. – С. 180–194.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России
Артикул: 1301030
Дата написания: 15.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России по предмету журналистика

Пролистайте "Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.02.2025
Дипломная — Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России — 1
Дипломная — Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России — 2
Дипломная — Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России — 3
Дипломная — Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России — 4
Дипломная — Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России — 5
Дипломная — Особенности развития законодательной базы системы массовой информации в постсоветсткой России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!