Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 9 #1506654

Артикул: 1506654
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоционально-волевых процессов мальчиков и девочек в дошкольном периоде 6
1.1. Институциональная характеристика дошкольного периода развития 6
1.2. Значение и содержание категорий «эмоции» и «воля» в дошкольной психологии 12
1.3. Нарушения эмоционально-волевых процессов у мальчиков и девочек в дошкольном периоде 29
1.4. Методы формирования эмоционально-волевых процессов детей в дошкольном периоде 35
Глава 2. Эмпирическое исследование динамики становления регуляторных функций в дошкольном возрасте 44
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Исследование регуляторных функций у мальчиков дошкольного возраста 47
2.3. Исследование регуляторных функций у девочек дошкольного возраста 51
2.4. Анализ результатов исследования 55
Заключение 62
Список использованных источников 65
1. Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н. Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария. // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4(24). – С. 14-22.
2. Баландин В.А., Чернышенко Ю.К., Лих С.А., Соленова Р.И. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста средствами физического воспитания. - Краснодар, 2014.
3. Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. -М.:Четыре четверти, 2015. - 66с.
4. Божович Л И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 2012. - 168 с.
5. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М.: Сфера, 2015. – 21 с.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 1990.
7. Венгер Л.А. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? М.:Просвещение, 1994 - 189 с.
8. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений. Т.З., М., 1983.
9. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2005. – 512 с.
10. Грохольский Г.Г. Двигательная активность детей дошкольного возраста: Метод. Рекомендации, АФВ и СРБ. - Мн, 1992. - 44с.
11. Дворкин Л.С., Чернышенко Ю.К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет средствами физического воспитания// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 1997.- №2.- С. 32-34.
12. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией А.В. Запорожца, Г.А. Марковой М. -340 с.
13. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 2015. -142 с.
14. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. Учебное пособие. М., 2007. -288с.
15. Ильин Е.П. Психология воли. - СПб.: Питер, 2000. - 288 с.
16. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997.
17. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста: [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2015. – № 5. – С. 57-61.
18. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2006. – С. 270-280.
19. Кошелева А. Д., Перегуда В. И., Шаграева О. А. Эмоциональное развитие дошкольников. -М., 2006.
20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.
21. Лапина М.И. Физическая готовность детей к школьному обучению// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015. - №1
22. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2014. – 96 с.
23. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2014. – С. 352-357.
24. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М.: Учитель, 2014. – 141 с.
25. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. - М., 2012.- 189 с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2006.
27. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 456 с.
28. Немов Р.С. Диагностика познавательных процессов дошкольников. - М.: Владос. - 2015. - 134 с.
29. Осокина Т.И., Вавилова Е.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.- 394 с.
30. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный.
31. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2015. - 143 с.
32. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2015. – 448с.
33. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста./ Под. Ред. В. А. Запорожца, Я. З. Неверович. М., 1986.
34. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2006. – 27 с.
35. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
36. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
37. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
38. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Авт.-сост. С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2012. - 64 с.
39. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия» 2012.-368 с.
40. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 3. – С. 8-13.
41. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрас та : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.];под ред. С. О. Филипповой. -- 5-е изд., стер. -- М.: Издательский центр «Академия», 2013. -- 304 с.
42. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2014. – № 9. – С. 34-43.
43. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 420 с.
44. Физическое развитие детей 5-7 лет: планирование, занятия с элементами игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги / авт.-сост. Т. Г. Анисимова, Е. Б. Савинова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 144 с.
45. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 192 с.
46. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
47. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2005. - 176 с.
48. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
49. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте
Артикул: 1506654
Дата написания: 04.06.2018
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Практическая психология в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету практическая психология в образовании

Пролистайте "Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.03.2025
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 1
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 2
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 3
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 4
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 5
Магистерская диссертация — Особенности регуляторных функций у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!