ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФРАНЧАЙЗИНГ, КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Основные понятия, термины, связанные с франчайзингом 6
1.2. Достоинства и недостатки франчайзинга 12
2. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ 17
2.1. Развитие российского франчайзинга 17
2.2. Современная российская практика франчайзинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
' .
Особенности российского франчайзинга #1300147
Артикул: 1300147
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 26.05.2018
1 499p.
1. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 652 с.
2. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – Тольятти: Издательская фирма “Дока-Пресс”, 2011. – 542 с.
3. Коммерческое (торговое) право: Учебник / Под ред. Ю.Е. Булатецкого и В.А. Язева. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 450 с.
4. Лукьянец Т.Е. Франчайзинг – прогрессивная форма предпринимательского бизнеса // Материалы VI региональной научно-технической конференции “Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону”.– Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – 670 с.
5. Майлер А. Бизнес в форме франчайзинга // Оборудование, рынок, предложение, цены (приложение к журналу “Эксперт”). – февраль 2011. – №2 (50).
6. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу - М.: Сибли интернэшнл, Инк, 2010. – 534 с.
7. Месяшная Н.В. Вопросы правового регулирования франчайзинга в России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М., 2010. – 124 с.
8. Ненашев С.И. Технологи франчайзинга: условия и принципы его успешного применения // Материалы международной конференции “Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг”. - М., 2010.
9. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии // “Хозяйство и право”. – 2011. – № 3.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 478 с.
11. Рыкова И. Дистрибьюторы и концессионеры // «Бизнес Адвокат». – октябрь 2011. – №19 (139).
12. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2010. – 560 с.
13. Франчайзинг в России // Оборудование, рынок, предложение, цены (приложение к журналу “Эксперт”). – февраль 2011. – №2 (50).
14. Шейн Скотт А. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ; Под науч. ред. Е.Е. Козлова.— Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2010. – 420 с.
15. http://www.franchise.org
16. РАФ (http://www.rarf.ru/)
17. Европейский Совет по Франчайзингу (http://www.franchiseeurope.com/)
18. Европейская Федерация Франчайзинга (http://www.eff-franchise.com/spip.php?rubrique1)
19. Международная Ассоциация Франчайзинга (http://www.franchise.org/)
20. SELA франчайзинг (http://www.sela.ru/franchising.aspx?p=frn)
21. «Пятерочка» концессия (http://www.e5.ru/concession/)
22. Мебельвилль франчайзинг (http://www.mebelville.ru/franchajzing.html)
23. «Крошка-картошка» (http://www.kartoshka.com/offers/4632/)
24. POLARIS франчайзинг (http://www.polaris.ru/article/1/1113.shtml)
25. Sultanna Frantzusova (http://www.sultanna.info/)
2. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – Тольятти: Издательская фирма “Дока-Пресс”, 2011. – 542 с.
3. Коммерческое (торговое) право: Учебник / Под ред. Ю.Е. Булатецкого и В.А. Язева. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 450 с.
4. Лукьянец Т.Е. Франчайзинг – прогрессивная форма предпринимательского бизнеса // Материалы VI региональной научно-технической конференции “Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону”.– Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – 670 с.
5. Майлер А. Бизнес в форме франчайзинга // Оборудование, рынок, предложение, цены (приложение к журналу “Эксперт”). – февраль 2011. – №2 (50).
6. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу - М.: Сибли интернэшнл, Инк, 2010. – 534 с.
7. Месяшная Н.В. Вопросы правового регулирования франчайзинга в России. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М., 2010. – 124 с.
8. Ненашев С.И. Технологи франчайзинга: условия и принципы его успешного применения // Материалы международной конференции “Франчайзинг: мировой опыт и его применение в российской торговле и сфере услуг”. - М., 2010.
9. Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии // “Хозяйство и право”. – 2011. – № 3.
10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 478 с.
11. Рыкова И. Дистрибьюторы и концессионеры // «Бизнес Адвокат». – октябрь 2011. – №19 (139).
12. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2010. – 560 с.
13. Франчайзинг в России // Оборудование, рынок, предложение, цены (приложение к журналу “Эксперт”). – февраль 2011. – №2 (50).
14. Шейн Скотт А. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ; Под науч. ред. Е.Е. Козлова.— Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2010. – 420 с.
15. http://www.franchise.org
16. РАФ (http://www.rarf.ru/)
17. Европейский Совет по Франчайзингу (http://www.franchiseeurope.com/)
18. Европейская Федерация Франчайзинга (http://www.eff-franchise.com/spip.php?rubrique1)
19. Международная Ассоциация Франчайзинга (http://www.franchise.org/)
20. SELA франчайзинг (http://www.sela.ru/franchising.aspx?p=frn)
21. «Пятерочка» концессия (http://www.e5.ru/concession/)
22. Мебельвилль франчайзинг (http://www.mebelville.ru/franchajzing.html)
23. «Крошка-картошка» (http://www.kartoshka.com/offers/4632/)
24. POLARIS франчайзинг (http://www.polaris.ru/article/1/1113.shtml)
25. Sultanna Frantzusova (http://www.sultanna.info/)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности российского франчайзинга |
Артикул: | 1300147 |
Дата написания: | 30.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности российского франчайзинга по предмету менеджмент
1300147_отчетАП78.pdf
102.67 КБ
Пролистайте "Особенности российского франчайзинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблема Ума в творчестве А.С.Грибоедова и М.Ю.Лермонтова
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Российские деньги: история и современность