Введение 3
1. Теоретические аспекты РR деятельности в туристической сфере 5
1.1. Понятие и сущность РR 5
1.2. Технологии РR в сфере туризма 7
2. Специфика РR деятельности туристической фирмы 11
2.1. Направление РR деятельности тур оператора 11
2.2. Инструменты РR деятельности в туристическом агентстве 19
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения 31
' .
Особенности РR в сфере туризма. Роль РR в туристической сфере #1203254
Артикул: 1203254
- Предмет: РR в сфере туризма
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
3. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
6. Бровко С. PR. Современные технологии. - М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети - СПб: Питер, 2009. - 292 с.
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. - СПб: Питер, 2008. - 192 с.
12. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009, 304 с.
13. Кузьменкова А. А., Клочкова М. С. Связи с общественностью. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009, 112 с.
14. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
15. Мишина М. А. Связи с общественностью. - М.: Эксмо, 2009 - 122 с.
16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
17. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг. – М.: Феникс, 2009 - 256 с.
18. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
19. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR в туризме // Маркетинг. -2009. -№5. С.49-53.
20. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе – М.: Эксмо, 2009 - 352 с.
21. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011, 368 с.
22. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2008 - 200 с.
23. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. -М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
24. Шелеп И.А. Два подхода к организации PR - деятельности // http://www.shelep.msk.ru/?page_id=42
25. Официальный сайт компании TEZ TOUR .http://www.tez-tour.com
26. Официальный сайт компании «Интурцентр» . http://www.intour.ru/
27. Официальный сайт Федерального агентства по туризму . http://www.russiatourism.ru/
28. Официальный сайт АТОР.
http://www.atorus.ru/news/sectornews/new/23666.html
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
3. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
6. Бровко С. PR. Современные технологии. - М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети - СПб: Питер, 2009. - 292 с.
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. - СПб: Питер, 2008. - 192 с.
12. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2009, 304 с.
13. Кузьменкова А. А., Клочкова М. С. Связи с общественностью. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009, 112 с.
14. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
15. Мишина М. А. Связи с общественностью. - М.: Эксмо, 2009 - 122 с.
16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
17. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг. – М.: Феникс, 2009 - 256 с.
18. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
19. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR в туризме // Маркетинг. -2009. -№5. С.49-53.
20. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе – М.: Эксмо, 2009 - 352 с.
21. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2011, 368 с.
22. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2008 - 200 с.
23. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. -М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
24. Шелеп И.А. Два подхода к организации PR - деятельности // http://www.shelep.msk.ru/?page_id=42
25. Официальный сайт компании TEZ TOUR .http://www.tez-tour.com
26. Официальный сайт компании «Интурцентр» . http://www.intour.ru/
27. Официальный сайт Федерального агентства по туризму . http://www.russiatourism.ru/
28. Официальный сайт АТОР.
http://www.atorus.ru/news/sectornews/new/23666.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности РR в сфере туризма. Роль РR в туристической сфере |
Артикул: | 1203254 |
Дата написания: | 12.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | РR в сфере туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности РR в сфере туризма. Роль РR в туристической сфере по предмету рr в сфере туризма
Пролистайте "Особенности РR в сфере туризма. Роль РR в туристической сфере" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизация рабочего места архивариуса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание Фирма «Эдельвейс-М» производит и реализует молочную продукцию. На предприятии существуют следующие отделы: «Отдела продаж»,...