' .

Особенности социальной рекламы в России #1504970

Артикул: 1504970
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
1 990p.
  • С содержанием работы, списком литературы и изображениями страниц вы также сможете ознакомиться только через 37 дней.
  • Нажмите кнопку «Отложить», и мы напомним вам 29.01.2025 по E-mail о том, что ее можно полистать и купить.
Содержание работы скрыто до 29.01.2025
Список литературы скрыт до 29.01.2025
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности социальной рекламы в России
Артикул: 1504970
Дата написания: 04.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 49
А ты умеешь выполнять такие работы?
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.