Введение 3
1. Стратегический менеджмент крупного бизнеса: теоретические понятия, проблемы и особенности 5
2. Методические аспекты разработки и реализации стратегического менеджмента крупного бизнеса 9
3. SWOT–анализ как способ выявления основных направлений стратегического менеджмента предприятия «ТФК» КАМАЗ» 11
Заключение 20
Список использованной литературы 23
Особенности стратегического менеджмента крупного бизнеса #1302438
Артикул: 1302438
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 107 Наталья в 2010 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.06.2015
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. А.А. Томпсон – мл. и А.Дж. Стрикленд III Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12–е изд., Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. . 2–е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика , 2008. – 296 с.
3. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Дашков и К, 2006. – 592 с.
4. Грант Р.М. Современный стратегически анализ. 5–е изд. /Перераб. и доп.–СПб.: Питер, 2008.–560 с.–218 с.
5. Исследование систем управления: Учебно–практическое пособие.– Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2003.–256 с.
6. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
7. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002.– 208 с.
8. Менеджмент: учебное пособие / В.Е. Кантор, Г.А. Маховикова. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с
9. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. – 526 с.
10. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
11. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ под. ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.– 576 с.
13. А. Славич–Приступа Стратегический менеджмент в корпоративной системе сдержек и противовесов// Корпоративный менеджмент. [Электронный источник]:http://www.cfin.ru/management/strategy/functionality.shtml
14. Александр Кочнев. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра//Технологии корпоративного управления.–2010 г.
15. Белый Е.М. Использование концепции стратегического менеджмента в управлении// Менеджмент в России и за рубежом.–№3.–2003 г.
16. Гришина В.Г. Стратегический подход к кризисным ситуациям
17. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
18. Карасев А.Б. О развитии российской системы корпоративного управления предприятием (на примере промышленного производства)// Менеджмент в России и за рубежом.–2003 г.–№3
19. Ефремов, В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. –№2. – С. 35–37.
20. Программа стратегического развития ТФК «КАМАЗ» на 2010-2013 гг.
21. http://www.chrysler-msk.ru/
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. . 2–е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика , 2008. – 296 с.
3. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. – М.: Дашков и К, 2006. – 592 с.
4. Грант Р.М. Современный стратегически анализ. 5–е изд. /Перераб. и доп.–СПб.: Питер, 2008.–560 с.–218 с.
5. Исследование систем управления: Учебно–практическое пособие.– Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2003.–256 с.
6. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. –2009.–№8. –С. 31–34.
7. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2002.– 208 с.
8. Менеджмент: учебное пособие / В.Е. Кантор, Г.А. Маховикова. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с
9. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. – 526 с.
10. Самочкин Б.З. Гибкое развитие предприятия. Учебник. –2–е издание, –М.: Дело, 2006. –376с.
11. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. –928с.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ под. ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.– 576 с.
13. А. Славич–Приступа Стратегический менеджмент в корпоративной системе сдержек и противовесов// Корпоративный менеджмент. [Электронный источник]:http://www.cfin.ru/management/strategy/functionality.shtml
14. Александр Кочнев. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра//Технологии корпоративного управления.–2010 г.
15. Белый Е.М. Использование концепции стратегического менеджмента в управлении// Менеджмент в России и за рубежом.–№3.–2003 г.
16. Гришина В.Г. Стратегический подход к кризисным ситуациям
17. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. –2007. –№3. С.35–38.
18. Карасев А.Б. О развитии российской системы корпоративного управления предприятием (на примере промышленного производства)// Менеджмент в России и за рубежом.–2003 г.–№3
19. Ефремов, В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. –№2. – С. 35–37.
20. Программа стратегического развития ТФК «КАМАЗ» на 2010-2013 гг.
21. http://www.chrysler-msk.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности стратегического менеджмента крупного бизнеса |
Артикул: | 1302438 |
Дата написания: | 06.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности стратегического менеджмента крупного бизнеса по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Особенности стратегического менеджмента крупного бизнеса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы теории государства и права. Вариант 2. Закон РТ от 27 июля 2009 г. «Об упразднении деревни Ирек Спасского района Республики Татарстан и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рабочая тетрать. Корпоративное управление. На примере ОАО НАСКО