Введение 3
1. Сущность стратегического менеджмента малых предприятий 5
2. Анализ стратегии малого предприятия 17
3. Выбор и разработка предложений по формированию оптимальной стратегии ООО «Веста» 23
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 45
' .
Особенности стратегического менеджмента малого бизнеса #1302049
Артикул: 1302049
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 298 с.
2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. М.: Инфра-М, 2004. – 415 с.
3. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегии развития предприятий. М.: Инфра-М, 2004. – 592 с.
4. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2006. – 231 с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 256 с.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: Наука, 2000. – 284 с.
7. Козлова О.И. и др. Оценка конкурентоспособности предприятий. М.: АО «АРГО», 2001. – 234 с.
8. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001. – 319 с.
9. Лукичева В.М. Управление организацией. М.: Инфра-М, 2006. – 229 с.
10. Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 176 с.
11. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 715 с.
12. Рабочая тетрадь по дисциплине «Стратегический менеджмент». – Казань: КГФЭИ, 2010. – 40.
13. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. – М. Радио и связь, 1999. – 224 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра-М, 2000. – 312 с.
15. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2008. – № 12. – с. 14-16.
16. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 15-16.
17. Арсланбеков-Федоров А. А. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности предприятия. // Консультант директора. – 2007. – № 2. – с. 12.
18. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей // Экономика и управление. – 2009. – № 4. – с. 47-50.
19. Зулькарнаев И.У. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг. – 2009. – № 6. – с. 36-39.
20. Игольников Г.Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // Российский экономический журнал. – 2008. – №11. – с. 108-111.
21. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор роста эффективности производства. // Экономист. – 2007. – № 6. – с. 50-57.
22. Лукасевич И. Я. Моделирование процессов анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка. // Финансы. – 2008. – № 3. – с. 49-52.
23. Радаев В. Экономические подходы к анализу развития предприятия. // Российский экономический журнал. – 2007. – №4. – с. 28-29.
24. Роик В.Д. Формирование и анализ стратегических моделей. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 5. – с. 27-29.
25. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2006. – №4. – с. 23-24.
26. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №6. – с. 23-26.
2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления. М.: Инфра-М, 2004. – 415 с.
3. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегии развития предприятий. М.: Инфра-М, 2004. – 592 с.
4. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2006. – 231 с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 256 с.
6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: Наука, 2000. – 284 с.
7. Козлова О.И. и др. Оценка конкурентоспособности предприятий. М.: АО «АРГО», 2001. – 234 с.
8. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001. – 319 с.
9. Лукичева В.М. Управление организацией. М.: Инфра-М, 2006. – 229 с.
10. Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2007. – 176 с.
11. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 715 с.
12. Рабочая тетрадь по дисциплине «Стратегический менеджмент». – Казань: КГФЭИ, 2010. – 40.
13. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. – М. Радио и связь, 1999. – 224 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра-М, 2000. – 312 с.
15. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности // Маркетинг. – 2008. – № 12. – с. 14-16.
16. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. // Маркетинг. – 2006. – № 12. – с. 15-16.
17. Арсланбеков-Федоров А. А. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности предприятия. // Консультант директора. – 2007. – № 2. – с. 12.
18. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей // Экономика и управление. – 2009. – № 4. – с. 47-50.
19. Зулькарнаев И.У. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг. – 2009. – № 6. – с. 36-39.
20. Игольников Г.Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // Российский экономический журнал. – 2008. – №11. – с. 108-111.
21. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор роста эффективности производства. // Экономист. – 2007. – № 6. – с. 50-57.
22. Лукасевич И. Я. Моделирование процессов анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка. // Финансы. – 2008. – № 3. – с. 49-52.
23. Радаев В. Экономические подходы к анализу развития предприятия. // Российский экономический журнал. – 2007. – №4. – с. 28-29.
24. Роик В.Д. Формирование и анализ стратегических моделей. // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 5. – с. 27-29.
25. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2006. – №4. – с. 23-24.
26. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №6. – с. 23-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности стратегического менеджмента малого бизнеса |
Артикул: | 1302049 |
Дата написания: | 27.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности стратегического менеджмента малого бизнеса по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Особенности стратегического менеджмента малого бизнеса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационные технологии в менеджменте предприятия и перспективы их развития на примере ООО «РС ТАТЭЛЕКТРО»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту. КГФЭИ. На примере ООО Феникс