Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления организацией 5
1.1. Понятие стратегического управления организацией 5
1.2. Принципы стратегического управления 12
1.3. Построение системы стратегического управления 19
2. Оценка системы стратегического управления в современной организации 27
2.1. Организация стратегического управления на российских предприятиях 27
2.2. Организация стратегического управления на зарубежных предприятиях 32
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Актуальность темы курсовой работы. Управление возникло, превратилось в особый, отдельный вид деятельности лишь тогда, когда производственные, хозяйственные процессы усложнились, охватили значительное число объектов, участников. Управление чаще всего ставит свои непосредственные задачи внести определенную упорядоченность в производственный процесс, организовать совместные действия людей, работников, участвующих в этом процессе, достичь согласованности, координации действий.
Стратегическое управление – это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и позволяет добиваться конкурентных преимуществ, которые в свою очередь позволяют организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
Стратегическое управление также является обоснованием и выбором перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, и разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Целью курсовой работы является рассмотреть особенности стратегического управления организацией.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие стратегического управления организацией;
- определить принципы стратегического управления;
- изучить построение системы стратегического управления;
- рассмотреть организацию стратегического управления на российских предприятиях;
- рассмотреть организацию стратегического управления на зарубежных предприятиях.
Предметом курсовой работы является стратегическое управление.
Объектом исследования является стратегическое управление организацией.
Структура курсовой работы состоит из введения, 2 глав основной части, заключение и списка использованной литературы.
' .
Особенности стратегического управления организацией #9103520
Артикул: 9103520
- Предмет: Стратегическое управление
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 2013. – 376 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 412 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. М.: Экономика, 2014. – 515 с.
4. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2014. – 608 с.
5. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.– 128 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 188 с.
7. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2015. – 496 с.
8. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2013. – 583 с.
9. Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент – Институт экономики и права, 2012. – 496 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебное пособие//Кожухар В.М. Издательство: Дашков и К, 2013. – 287 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров// Беляев Ю.М. Издательство: Дашков и К, 2014. – 612 с.
12. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
13. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2016. – С.85-89.
14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2015. – 584 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Знание, 2014. – 601 с.
16. Оголевой. Л. Н. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2013. – 374 с.
17. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2013. – 685 с.
18. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2016. – 288 с.
19. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015. – 584 с.
20. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2016. - №5. – С.42-49.
21. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2014. – 368 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Вестник, 2014. – 587 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2015. — 448 с.
24. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 670 с.
25. Юданов А.Ю. Инновационный менеджмент - М.: Гном-Пресс, 2016. – 384 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 412 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. М.: Экономика, 2014. – 515 с.
4. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2014. – 608 с.
5. Верховская О.Р., Савичев О.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.– 128 с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 188 с.
7. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2015. – 496 с.
8. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2013. – 583 с.
9. Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент – Институт экономики и права, 2012. – 496 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебное пособие//Кожухар В.М. Издательство: Дашков и К, 2013. – 287 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров// Беляев Ю.М. Издательство: Дашков и К, 2014. – 612 с.
12. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
13. Лемешек И.Н. Стратегическое управление компанией в условиях финансово-экономической нестабильности. / Научно-информационный журнал Экономические науки. - М.: 24-Принт, № 11 (60).- 2016. – С.85-89.
14. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2015. – 584 с.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Знание, 2014. – 601 с.
16. Оголевой. Л. Н. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2013. – 374 с.
17. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2013. – 685 с.
18. Полонский С.Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации в условиях институциональной экономики. Монография. – СПб.: Изд-во Инфода, 2016. – 288 с.
19. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015. – 584 с.
20. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий – 2016. - №5. – С.42-49.
21. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2014. – 368 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Вестник, 2014. – 587 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А.Фатхутдинов. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2015. — 448 с.
24. Экономика предприятия: учебное пособие / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 670 с.
25. Юданов А.Ю. Инновационный менеджмент - М.: Гном-Пресс, 2016. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности стратегического управления организацией |
Артикул: | 9103520 |
Дата написания: | 29.06.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегическое управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности стратегического управления организацией по предмету стратегическое управление
Курсовая стратегическое управление.docx
269.28 КБ
Пролистайте "Особенности стратегического управления организацией" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управленческая стратегия компании на примере ООО «КАРО-Фильм»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегический менеджмент в ПАО «Казаньоргсинтез»