' .

Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг #9301018

Артикул: 9301018
  • Предмет: Гостиничное дело
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты технологического процесса оказания гостиничных услуг 5
1.1. Основные и дополнительные гостиничные услуги. Технология предоставления гостиничных услуг 5
1.2. Технология обслуживания гостей 11
2. Оценка технологического процесса оказания гостиничных услуг на примере гостиницы «Park Inn by Radisson Kazan» 15
2.1. Общая характеристика гостиницы «Park Inn by Radisson Kazan» 15
2.2. Анализ технологии организации службы Хаускипинга в гостинице «Park Inn by Radisson Kazan» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
I. Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ Р 53423-2009 – Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения от – 01.03.2009, с изменениями и дополнениями от – 18.05.2011 // «Общероссийский классификатор стандартов» – 01.07.2010 – № 7 – ст.1154.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.06. 2007г. № 452. // «Собрание законодательства РФ». – 23.07.2007. –№ 30. – Ст. 3942; «Российская газета». –№ 159. –2007. – 25 июля.
II. Специальная литература
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2016. – 176с.
4. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
5. Гловер Дж.В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Учебник – М.: ЮНИТИ, 2014. – 453с.
6. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. Учебник – М.: Новое Знание, 2014. – 243с.
7. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2014. – 384с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса. Учебник – М.: Новое Знание, 2015. – 368с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1046 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебное пособие – 3-е изд. – М.: Академия, 2016. – 208с.
11. Папрягин Г.А. Менеджмент индустрии гостеприимства. – М.: Издательтво, 2013. – 207с.
12. Саак А.Э. Менеджмент индустрии гостеприимства – СПб.: Питер, 2017. – 432с.
13. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 321 с.
14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2014 – 328с.
15. Яковлева Г.А. Экономия гостиничного хозяйства. Учебное пособие – М.: РДЛ, 2013. – -328с.
III. Текущий архив
16. График работы персонала службы «бельевого хозяйства» гостиницы «Park Inn by Radisson Kazan».
17. Ежеквартальный отчет ООО «Казань Отель Групп» за 4 квартал 2016 г.
18. Положения службы бельевого хозяйства.
19. Типовой договор на оказание услуг прачечной и химчистки.
IV. Источники удаленного доступа
20. Все о туризме. Режим доступа: http://www.turist.ru. –свободный.
21. Официальный сайт гостиницы «Park Inn by Radisson Kazan». Режим доступа: http://shalyapin-hotel.ru. – свободный
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг
Артикул: 9301018
Дата написания: 05.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг по предмету гостиничное дело

Пролистайте "Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг — 1
Курсовая — Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг — 2
Курсовая — Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг — 3
Курсовая — Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг — 4
Курсовая — Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг — 5
Курсовая — Особенности технологического процесса оказания гостиничных услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!