Введение 3
1. Основы ценообразования на продукцию промышленных предприятий 5
1.1. Сущность цены, принципы и механизмы ценообразования 5
1.2. Факторы, влияющие на ценообразование 12
2. Анализ ценообразования на продукцию химической промышленности 19
2.1. Анализ видов цен на продукцию химической промышленности 19
2.2. Анализ методов ценообразования на продукцию химической промышленности 27
Заключение 44
Список использованной литературы 46
' .
Особенности ценообразования на продукцию химической промышленности #1300224
Артикул: 1300224
- Предмет: Экономика отрасли
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2009 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.04.2016
1 999p.
1. Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе. – Киев.: МАУП, 2004. – 254 с.
2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 456 с.
3. Доценко А. П., Осокина В. В. Рынок и его механизм: Учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 888 с.
4. Ерухимович И. Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. – 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2003. – 108 с.
5. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. СПб.: Питер Принт, 2004. – 560 с.
6. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С.И.Шумилина. – М.: Инфра-М, 2005. – 240 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994. – 256 с.
8. Либерман И.А. Цены и себестоимость строительной продукции. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
9. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.
10. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: ФИЛИНЪ, 2001. – 367 с.
11. Ценообразование и налогообложение. Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, 2004. – 424 с.
12. Чеботарь Ю.М. Оплата труда и ценообразование. – М.: Мир деловой книги, 2004. – 389 с.
13. Экономика и статистика фирм: Учебник / В. Е. Адамов, С. Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
14. Барановского А.И. Организация инвестиционного проектирования. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №12. – с. 23-25.
15. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Инвестиции в химическую промышленность. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №7. – с. 32-34.
16. Воробьев П., Земеров Ф. Рынок минеральных удобрений. // Маркетинг. – 2005. – №6. – с. 30-32.
17. Кац И. Система внутрифирменного планирования выручки от продаж. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №4. – с. 19-21.
18. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №4. – с. 41-45.
19. Макарьева В.И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. // Налоговый вестник. – 2006. – №4. – с. 24-28.
20. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные тенденции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №5. – с. 11-13.
21. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №2. – с. 34-45.
22. Розничные цены на товары. // Ценообразование. – 2006. – №4. – с. 18-22.
23. Савчук В. Ценообразование в компании. // Финансовый директор. – 2007. – №6. – с. 32-34.
24. Сырьевая база и технологическая взаимосвязь производств. http://www.raexpert.ru/researches/chemistry/petrochemistry/part_3/.
25. Химия и нефтехимия. http://www.raexpert.ru/researches/chemistry/.
2. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 456 с.
3. Доценко А. П., Осокина В. В. Рынок и его механизм: Учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 888 с.
4. Ерухимович И. Л. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. – 3-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2003. – 108 с.
5. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. СПб.: Питер Принт, 2004. – 560 с.
6. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С.И.Шумилина. – М.: Инфра-М, 2005. – 240 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994. – 256 с.
8. Либерман И.А. Цены и себестоимость строительной продукции. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
9. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.
10. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: ФИЛИНЪ, 2001. – 367 с.
11. Ценообразование и налогообложение. Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ТК Велби, 2004. – 424 с.
12. Чеботарь Ю.М. Оплата труда и ценообразование. – М.: Мир деловой книги, 2004. – 389 с.
13. Экономика и статистика фирм: Учебник / В. Е. Адамов, С. Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
14. Барановского А.И. Организация инвестиционного проектирования. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №12. – с. 23-25.
15. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Инвестиции в химическую промышленность. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №7. – с. 32-34.
16. Воробьев П., Земеров Ф. Рынок минеральных удобрений. // Маркетинг. – 2005. – №6. – с. 30-32.
17. Кац И. Система внутрифирменного планирования выручки от продаж. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №4. – с. 19-21.
18. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №4. – с. 41-45.
19. Макарьева В.И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. // Налоговый вестник. – 2006. – №4. – с. 24-28.
20. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные тенденции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №5. – с. 11-13.
21. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №2. – с. 34-45.
22. Розничные цены на товары. // Ценообразование. – 2006. – №4. – с. 18-22.
23. Савчук В. Ценообразование в компании. // Финансовый директор. – 2007. – №6. – с. 32-34.
24. Сырьевая база и технологическая взаимосвязь производств. http://www.raexpert.ru/researches/chemistry/petrochemistry/part_3/.
25. Химия и нефтехимия. http://www.raexpert.ru/researches/chemistry/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности ценообразования на продукцию химической промышленности |
Артикул: | 1300224 |
Дата написания: | 23.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика отрасли |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности ценообразования на продукцию химической промышленности по предмету экономика отрасли
Пролистайте "Особенности ценообразования на продукцию химической промышленности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1.Приведите три примера мировой новизны, выделив одну или несколько ключевых составляющих инновации, и укажите тип риска, которому подвергалась...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность рекламы в маркетинге на примере рекламного агентства « T.REX»