Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования 5
1.1. Сущность, функции и система цен и тарифов 5
1.2. Методология обоснования регулируемых цен 9
1.3 Формирование конкурентной среды в регионе на основе механизма ценообразования 12
Глава 2. Ценообразование химической и нефтехимической отрасли 18
2.1. Место и роль отрасли в экономике России. 18
2.2. Современное состояние химической и нефтехимической промышленности. 20
2.3. Ценообразование рынка химических товаров 26
2.4. Ценообразование рынка нефтехимических товаров на примере бензина 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
' .
Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли #1400962
Артикул: 1400962
- Предмет: Экономика химической отрасли
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 499p.
Аблизова Н.Е. Ценообразование на современном предприятии. М.:Инфра-М, 2007.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
3. Барабашненко П.Н.Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. М.: Инфра-М, 2006
4. Воробьев М.С. Основы маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Просвящение, 3007
5. Воробьев М.С. Основы ценообразования предприятия. М.: Ифнра-М, 2008
6. Гарипов Р.П. Особенностиценообразования в сложившихся условиях хозяйствования. М.:инра-М, 2007
7. Даутов А.Н. Маркетинговая деятельности на предприятии. М.:Инфра-М, 2006
8. Евстепенко П.Н. Ценовая политики и ценовая стратегия предприятия. М.:Инфра-М, 2007
9. Зайцев Н.Н. Основы маркетинга. М.:Инфра-М, 2006
10. Игнатьев Н.Н.Ценообразования: тенденции и перспективы. М.:Инфра-М, 2007
11. Попов Е.В. Анализ рынка химической и нефтехимической промышленности. М.: Финансы и статистика, 2008
12. Солнце В. Государственное регулирование цен на нефть и контроль за их применением. // Экономист.2008, №9.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия на примере химической и нефтехимической промышленности. – М., Инфра-М, 2006
14. Экономист. Уровень и динамика потребительских цен на продукцию химической промышленности. 2008, №11, С. 64.
15. www.eoil.ru
16. www.sibneft.ru
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
3. Барабашненко П.Н.Ценообразование во внешнеэкономической деятельности. М.: Инфра-М, 2006
4. Воробьев М.С. Основы маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Просвящение, 3007
5. Воробьев М.С. Основы ценообразования предприятия. М.: Ифнра-М, 2008
6. Гарипов Р.П. Особенностиценообразования в сложившихся условиях хозяйствования. М.:инра-М, 2007
7. Даутов А.Н. Маркетинговая деятельности на предприятии. М.:Инфра-М, 2006
8. Евстепенко П.Н. Ценовая политики и ценовая стратегия предприятия. М.:Инфра-М, 2007
9. Зайцев Н.Н. Основы маркетинга. М.:Инфра-М, 2006
10. Игнатьев Н.Н.Ценообразования: тенденции и перспективы. М.:Инфра-М, 2007
11. Попов Е.В. Анализ рынка химической и нефтехимической промышленности. М.: Финансы и статистика, 2008
12. Солнце В. Государственное регулирование цен на нефть и контроль за их применением. // Экономист.2008, №9.
13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия на примере химической и нефтехимической промышленности. – М., Инфра-М, 2006
14. Экономист. Уровень и динамика потребительских цен на продукцию химической промышленности. 2008, №11, С. 64.
15. www.eoil.ru
16. www.sibneft.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли |
Артикул: | 1400962 |
Дата написания: | 17.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика химической отрасли |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли по предмету экономика химической отрасли
Пролистайте "Особенности ценообразования на продукцию промышленности химической отрасли" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!