Введение 3
1. Ценообразованиe в маркетинге 4
2. Классификация ценовых стратегий 6
Заключение 15
Список используемой литературы 16
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
6. Кучугин Н.Л.Стратегии ценообразования в маркетинге. http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
8. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
9. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
10. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
11. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
12. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
13. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
14. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
15. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер, 2009. 224 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
6. Кучугин Н.Л.Стратегии ценообразования в маркетинге. http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
8. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
9. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
10. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
11. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
12. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
13. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
14. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
15. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер, 2009. 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности ценообразования в маркетинге |
Артикул: | 1503127 |
Дата написания: | 18.05.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности ценообразования в маркетинге по предмету маркетинг
Пролистайте "Особенности ценообразования в маркетинге" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса: 1. Понятие бюджета, предмет и источники бюджетного права; 2. Государственные расходы (понятие, система и правовое регулирование).
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: ЗАДАЧА. Имеются данные о деятельности 10% предприятий 1. На основании проведенной группировки определить: 1.1. показатели центра...