Особенности ценообразования в маркетинге #1503127

Артикул: 1503127
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.12.2024
Введение 3
1. Ценообразованиe в маркетинге 4
2. Классификация ценовых стратегий 6
Заключение 15
Список используемой литературы 16
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2009. – 765с.
3. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2009.№5 . С.32-35
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
6. Кучугин Н.Л.Стратегии ценообразования в маркетинге. http://www.elitarium.ru/2007/11/27/strategii_cenoobrazovanija.html
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
8. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
9. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
10. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
11. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
12. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
13. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
14. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
15. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер, 2009. 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности ценообразования в маркетинге
Артикул: 1503127
Дата написания: 18.05.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности ценообразования в маркетинге по предмету маркетинг

Пролистайте "Особенности ценообразования в маркетинге" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Контрольная — Особенности ценообразования в маркетинге — 1
Контрольная — Особенности ценообразования в маркетинге — 2
Контрольная — Особенности ценообразования в маркетинге — 3
Контрольная — Особенности ценообразования в маркетинге — 4
Контрольная — Особенности ценообразования в маркетинге — 5
Контрольная — Особенности ценообразования в маркетинге — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!