Введение 3
Глава 1. Содержание управленческого труда в туризме 5
1.1. Характеристика управленческого труда 5
1.2. Специфические особенности управленческого труда в туризме 8
Глава 2. Основные направления рациональной организации труда в туризме 12
2.1. Принципы рациональной организации труда 12
2.2. Аппарат управления и общие принципы рациональной организации труда. Департаментализация 17
Глава 3. Культура управленческого труда 27
3.1. Организационная культура труда 27
3.2. Управленческая культура 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Особенности управленческого труда в туризме #9800491
Артикул: 9800491
- Предмет: Менеджмент в туризме
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.05.2018
1 499p.
1. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995. 221 с.
2. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. М., Кнорус, 2004. 370 с.
3. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
4. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
5. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
6. Менеджмент туризма: туризм как объект управления: Учебник / Н.И.Волошин, Н.В.Исаева, Е.Н.Ильина. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
7. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Академия, ИЦ, 2003. 240 с.
8. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
9. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Форум, 240 с.
10. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. М.: Новое знание (Минск), 2006. 408 с.
11. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. М.: Финансы и статистика, 2002. 352 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: пер. с англ. М.: ООО «Издательский дом Вильямс», 2008. 672 с.
13. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю.Ляпина.; Под ред. А.Ю.Ляпина. 2 – е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
2. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. М., Кнорус, 2004. 370 с.
3. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
4. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
5. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
6. Менеджмент туризма: туризм как объект управления: Учебник / Н.И.Волошин, Н.В.Исаева, Е.Н.Ильина. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
7. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Академия, ИЦ, 2003. 240 с.
8. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
9. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Форум, 240 с.
10. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. М.: Новое знание (Минск), 2006. 408 с.
11. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. М.: Финансы и статистика, 2002. 352 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: пер. с англ. М.: ООО «Издательский дом Вильямс», 2008. 672 с.
13. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю.Ляпина.; Под ред. А.Ю.Ляпина. 2 – е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности управленческого труда в туризме |
Артикул: | 9800491 |
Дата написания: | 11.05.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Особенности управленческого труда в туризме по предмету менеджмент в туризме
Пролистайте "Особенности управленческого труда в туризме" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выбор стратегии развития бизнеса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка кредитного риска заемщика