Введение 3
Глава 1. Содержание управленческого труда в туризме 5
1.1. Характеристика управленческого труда 5
1.2. Специфические особенности управленческого труда в туризме 8
Глава 2. Основные направления рациональной организации труда в туризме 12
2.1. Принципы рациональной организации труда 12
2.2. Аппарат управления и общие принципы рациональной организации труда. Департаментализация 17
Глава 3. Культура управленческого труда 27
3.1. Организационная культура труда 27
3.2. Управленческая культура 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38
' .
Особенности управленческого труда в туризме #9800491
Артикул: 9800491
- Предмет: Менеджмент в туризме
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.05.2018
1 499p.
1. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995. 221 с.
2. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. М., Кнорус, 2004. 370 с.
3. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
4. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
5. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
6. Менеджмент туризма: туризм как объект управления: Учебник / Н.И.Волошин, Н.В.Исаева, Е.Н.Ильина. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
7. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Академия, ИЦ, 2003. 240 с.
8. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
9. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Форум, 240 с.
10. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. М.: Новое знание (Минск), 2006. 408 с.
11. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. М.: Финансы и статистика, 2002. 352 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: пер. с англ. М.: ООО «Издательский дом Вильямс», 2008. 672 с.
13. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю.Ляпина.; Под ред. А.Ю.Ляпина. 2 – е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
2. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. М., Кнорус, 2004. 370 с.
3. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
4. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Аспект Пресс, 2000. 265с.
5. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. М.: Финансы и статистика, 2003. 288 с.
6. Менеджмент туризма: туризм как объект управления: Учебник / Н.И.Волошин, Н.В.Исаева, Е.Н.Ильина. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
7. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Академия, ИЦ, 2003. 240 с.
8. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
9. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебник / Н.А.Зайцева. М.: Форум, 240 с.
10. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. М.: Новое знание (Минск), 2006. 408 с.
11. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И.Лукичева. М.: Финансы и статистика, 2002. 352 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: пер. с англ. М.: ООО «Издательский дом Вильямс», 2008. 672 с.
13. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
14. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю.Ляпина.; Под ред. А.Ю.Ляпина. 2 – е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д.Чудновский. М.: Высшая школа, 2005. 350 с.
16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 176.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности управленческого труда в туризме |
Артикул: | 9800491 |
Дата написания: | 11.05.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Особенности управленческого труда в туризме по предмету менеджмент в туризме
Пролистайте "Особенности управленческого труда в туризме" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выбор стратегии развития бизнеса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка кредитного риска заемщика