Введение 3
1. Основные формы работы с потребителями сервисной организации 4
1.1. Роль обслуживания потребителей сервисной организации 4
1.2. Автомобильный рынок в РФ и ключевые показатели деятельности дилерских центров 8
2. Анализ управления автосалоном ООО «Делфо-авто» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Система управления автосалоном ООО «Делфо-авто» 20
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение 1 31
' .
Особенности управления автосалоном как организацией сервиса #1200291
Артикул: 1200291
- Предмет: Менеджмент в сервисе
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.05.2016
1 499p.
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
2. Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. - 2011.
3. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей. М., 2009. – 257 с.
4. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
5. Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. - 2011.
6. Денисов Б.А. Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие. – М. : ФБК "Пресс", 2010. – 504 с.
7. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010. – 318 с.
8. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: АиН, 2009. – 302 с.
9. Кривоносов М. Пособие для руководителей по управлению развитием организации. // Кадровик. Управление персоналом. – 2008. – № 12. – С. 83.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 291 с.
11. Огаров Ю.Г. Методы стимулирования сбыта – СПб.: Наука, 2010. – 253 с.
12. Попов Е.В. Рыночный потенциал. – М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2010. – 559 с.
13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 362 с.
14. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. – М.: Экономика, 2010. – 419 с.
15. www.delphoauto.ru [Электронный ресурс] – Официальный сайт ООО «Делфо-авто
2. Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. - 2011.
3. Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителей. М., 2009. – 257 с.
4. Герчикова, И.Н. Менеджмент : учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2011. – 501 с.
5. Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. - 2011.
6. Денисов Б.А. Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие. – М. : ФБК "Пресс", 2010. – 504 с.
7. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010. – 318 с.
8. Киселёв М.В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: АиН, 2009. – 302 с.
9. Кривоносов М. Пособие для руководителей по управлению развитием организации. // Кадровик. Управление персоналом. – 2008. – № 12. – С. 83.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 291 с.
11. Огаров Ю.Г. Методы стимулирования сбыта – СПб.: Наука, 2010. – 253 с.
12. Попов Е.В. Рыночный потенциал. – М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2010. – 559 с.
13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 362 с.
14. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. – М.: Экономика, 2010. – 419 с.
15. www.delphoauto.ru [Электронный ресурс] – Официальный сайт ООО «Делфо-авто
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности управления автосалоном как организацией сервиса |
Артикул: | 1200291 |
Дата написания: | 26.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности управления автосалоном как организацией сервиса по предмету менеджмент в сервисе
Пролистайте "Особенности управления автосалоном как организацией сервиса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Программа социальной ипотеки в РТ: опыт и перспективы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологические защиты личности