Введение 3
1. Основы управления малым предприятием сферы услуг в клубном и ресторанном бизнесе 6
1.1. Малые предприятия в сфере общественного культурного досуга 6
1.2. Общие основы организации системы управления малым предприятием в сфере общественного культурного досуга 10
2. Анализ управления малым предприятием на примере ресторан-клуба «Latina» (г.Казань) 16
2.1. Организация процесса управления предприятием ресторан-клуба «Latina» 16
2.2. Сравнительная характеристика менеджмента ресторан-клуба «Latina» с другими предприятиями общественного питания и определение основных направлений развития 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
' .
Особенности управления малым предприятием в индустрии развлечений, клубного бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 2 #9600166
Артикул: 9600166
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2005. – 145 с.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320 с.
3. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Новотек, 2006. – 223 с.
4. Бережная Н.В. Управление предприятием общественного питания. М.: Инфра-М, 2003. – 584 с.
5. Богушева Л.А. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М.: Новотек, 2004. – 220 с.
6. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2003. – 501 с.
8. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Новотек, 2005. – 245 с.
9. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
10. Радченко С.Т. Обслуживание на предприятии общественного питания. М.: Дело, 1999. – 305 с.
11. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
12. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2003. – 512 с.
13. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Новотек, 2004. – 249 с.
14. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Новотек, 2004. – 290 с.
15. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Новотек, 2006. – 260 с.
16. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управления персоналом. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 32-34.
17. Казанцев И.И. Развитие систем управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 11. – с. 16-19.
18. Красиков С.А. Индустрия гостеприимства. // Управление риском. –2005. – №2. – с. 17-23.
19. Мамин Б. Российские пять звезд. // Консультант директора. – 2004. – №9. – с. 12-15.
20. Тренев Н.Н. Зачем предприятию развиваться. // Консультант директора. – 2004.- № 8. – с. 3-18.
21. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – с. 49-55.
2. Базаров Т. Менеджер по персоналу: Учеб. пособие. М.: Юристъ, 2001. – 320 с.
3. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Новотек, 2006. – 223 с.
4. Бережная Н.В. Управление предприятием общественного питания. М.: Инфра-М, 2003. – 584 с.
5. Богушева Л.А. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. М.: Новотек, 2004. – 220 с.
6. Броймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Инфра-М, 2006. – 304 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2003. – 501 с.
8. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М.: Новотек, 2005. – 245 с.
9. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1998. – 800 с.
10. Радченко С.Т. Обслуживание на предприятии общественного питания. М.: Дело, 1999. – 305 с.
11. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
12. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2003. – 512 с.
13. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Новотек, 2004. – 249 с.
14. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Новотек, 2004. – 290 с.
15. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Новотек, 2006. – 260 с.
16. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управления персоналом. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 32-34.
17. Казанцев И.И. Развитие систем управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 11. – с. 16-19.
18. Красиков С.А. Индустрия гостеприимства. // Управление риском. –2005. – №2. – с. 17-23.
19. Мамин Б. Российские пять звезд. // Консультант директора. – 2004. – №9. – с. 12-15.
20. Тренев Н.Н. Зачем предприятию развиваться. // Консультант директора. – 2004.- № 8. – с. 3-18.
21. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – с. 49-55.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности управления малым предприятием в индустрии развлечений, клубного бизнеса |
Артикул: | 9600166 |
Дата написания: | 03.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности управления малым предприятием в индустрии развлечений, клубного бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент
Пролистайте "Особенности управления малым предприятием в индустрии развлечений, клубного бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!