Введение 3
1. Сущность маркетинга 6
1.1. Маркетинг, маркетинговый комплекс и продвижение 6
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций 8
2. Управление маркетингом 17
2.1. Разработка маркетингового плана фирмы 17
2.2. Анализ выполнения маркетингового плана 21
3. Особенности управления маркетингом в туристическом бизнесе (на примере туристической фирмы «AVT Travel») 25
3.1. Общая характеристика туристической фирмы «AVT Travel» 25
3.2. Маркетинговая деятельность туристической фирмы «AVT Travel» 28
3.3. Рекомендации по повышению эффективности управления маркетингом в туристическом бизнесе на примере туристической фирмы «AVT Travel» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 44
' .
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «Эксмос», 2004. 480 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2007. 160 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.: Экономистъ, 2005. 224 с.
4. Давыдова Е., Абдрашитова Т. Вывод новой марки на рынок: усилия рекламного агентства // Маркетинговые коммуникации. 2004. №3(9). С. 40-46.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2007. 496 с.
6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 4-е изд, доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2008. 200 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2007. 336 с.
8. Коротков А.В., Синякова И.М. Управление маркетингом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 464 с.
9. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Академия, 2006. 144 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 1046 с.
11. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. М.: КНОРУС, 2005. 368 с.
12. Маркетинг: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 208 с.
13. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2005. 416 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2005. 640 с.
15. Розова Н.К. Маркетинг. М.: Питер, 2008. 208 с.
16. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. 2004. №6(24). С. 31- 36.
17. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2007. 240 с.
18. Суслова И.А. Формирование имиджа туристического предприятия // Маркетинг услуг. 2005. №3. С. 47-53.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М.: Финансы и статистика, 2007. 160 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.: Экономистъ, 2005. 224 с.
4. Давыдова Е., Абдрашитова Т. Вывод новой марки на рынок: усилия рекламного агентства // Маркетинговые коммуникации. 2004. №3(9). С. 40-46.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2007. 496 с.
6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 4-е изд, доп. и перераб. М.: Финансы и статистика, 2008. 200 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2007. 336 с.
8. Коротков А.В., Синякова И.М. Управление маркетингом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 464 с.
9. Котерова Н.П. Основы маркетинга. М.: Академия, 2006. 144 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 1046 с.
11. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. М.: КНОРУС, 2005. 368 с.
12. Маркетинг: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 208 с.
13. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2005. 416 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2005. 640 с.
15. Розова Н.К. Маркетинг. М.: Питер, 2008. 208 с.
16. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. 2004. №6(24). С. 31- 36.
17. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2007. 240 с.
18. Суслова И.А. Формирование имиджа туристического предприятия // Маркетинг услуг. 2005. №3. С. 47-53.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности управления маркетингом в туристическом бизнесе |
Артикул: | 9600406 |
Дата написания: | 04.05.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности управления маркетингом в туристическом бизнесе по предмету маркетинг
Пролистайте "Особенности управления маркетингом в туристическом бизнесе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!