' .

Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) #1205141

Артикул: 1205141
  • Предмет: Педагог-психолог
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Глава 2. Эмпирическое исследование акцентуации характера и успешности учебной мотивации 3
2.1.Описание выборки 3
2.2 Методики исследования: 3
2.3.Процедуры исследования 5
Заключение 19

Цель эмпирического исследования - исследование взаимосвязи акцентуации характера и учебной мотивации в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: существуетвзаимосвязь между выраженностью акцентуированных черт и показателями учебной мотивации подростков.
Задачи эмпирического исследования:
1.Проведение психодиагностического обследования испытуемых и выявление показателей акцентуаций характера подростков и показателей их учебной мотиваций.
2.Предварительный анализ данных,полученных по методикам.
3.Анализ взаимосвязи акцентуации характера подростков и показателей их учебной мотивации(корряляционный анализ).
Характеристика выборки.
В исследовании приняли участие 50 подростков, учащихся 7 класса одной из общеобразовательных школ г.Казани.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2)
Артикул: 1205141
Дата написания: 19.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагог-психолог
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 2
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) по предмету педагог-психолог

Пролистайте "Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) — 1
Дипломная — Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) — 2
Дипломная — Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) — 3
Дипломная — Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) — 4
Дипломная — Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) — 5
Дипломная — Особенности успешной учебной мотивации у подростков с акцентуацией характера (только глава 2) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!