' .

Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты Хелси Джой. А также похожие готовые работы: страница 2 #1306082

Артикул: 1306082
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 104
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения проблемы восприятия глянцевых журналов 8
§ 1.1. Сущность и особенности восприятия 8
§ 1.2. Специфика восприятия и интерпритация глянцевых журналов женщинами 22
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами 29
§ 2.1. Методы и методика исследования 29
§ 2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 31
Вывод по 2 главе 92
Заключение 95
Список литературы 98

Цель исследования – изучение особенностей восприятия информации глянцевых журналов женщинами (на примере клиентов салона здоровья и красоты "Хелси Джой".
Объект работы – восприятие информации.
Предмет работы – особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами.
Цель работы определяет ее задачи:
- рассмотреть сущность и особенности восприятия информации;
- изучить специфику восприятия глянцевых журналов женщинами;
- исследовать особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами.
Выборка исследования. В исследовании принимали участие мужчины и женщины (выборку составили 40 человек, посетителей салона здоровья и красоты «Healthy Joy», в возрасте от 20 до 47 лет).
Первую группу испытуемых составили женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Количество испытуемых – 20 человек.
Втору группу испытуемых составили мужчины в возрасте от 26 до 47 лет. Количество испытуемых – 20 человек.
Исследование проводилось в обоих группах испытуемых до и после просмотра глянцевых и не глянцевых журналов.
Гипотеза исследования. Просмотр глянцевых журналов оказывает влияние на восприятие и на психологические эмоциональные состояния людей
1. Альперина С.И. Американское и российское издания журнала «Cosmopolitan»: сравнительный анализ / С.И. Альперина //Вестник Моск. ун-та. Сер. 10.: Журналистика. - 2000. - № 2. - С. 87-102.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты / Ахмеджанов Э.Р. - М.: Академия, 2006 – 320 с.
4. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): Учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. Вузов / Е.Е. Анисимова. - М.: Академия, 2003. - 128 с.
5. Байдаков А.А. Специальный журнал в информационном обеспечении предпринимательства: Автореферат дис. канд. филол. наук. / А.А. Байдаков. - М.: Моск. гос. ун-т печати, 2001. - 17 с.
6. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.
7. Белых Е. Cosmopolitan журнал для высшего общества или политическая арена? Электронный ресурс / Е. Белых // Школа жизни: ежедн. познават. журн. - 10.01.08. URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10394/ (дата обращения: 09.11.2010).
8. Бендас Т.В. Тендерная психология: Учеб. Пособие / Т.В. Бендас. - СПб.: Питер, 2007. - 431 с.
9. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 672 с.
10. Боннер-Смеюха В.В. Отечественные женские журналы. Историкотипологическое исследование: Дис. канд. филол. Наук / В.В. Боннер-Смеюха. - Ростов-на-Дону: Ростовский гос. ун-т, 2001. - 172 с.
11. Брейтвейт Б. Журналы: переполненные киоски // Медиа. Введение: Учебник / Под ред. А. Бриггза, П. Кобли; Пер. с англ. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 128-146.
12. Бергфельд А.Ю. Восприятие эмоциональных явлений. Дисс.канд.псих.наук: 19.00.01. Пермь, 2002. – 178с.
13. Варченко В.В. Цитатная речь в медиа-тексте / В.В. Варченко. - М.: Изд-во ЖИ, 2007. - 240 с.
14. Воронина О.А. Тендер // Словарь тендерных терминов / Ред. А.А. Денисова. - М.: Информация-XXI век, 2002. - С. 20-24.
15. Вудвордс Р.С. Зрительное восприятие глубины - М.: Просвещение, 2006 - 455 с.
16. Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования Электронный ресурс. // Корпоративная имиджелогия: научно-практ. журн. 2008. №01 (02). URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanezimage (дата обращения: 15.08.2011).
17. Гуд В.В. Особенности восприятия читателями глянцевых журналов / В.В. Гуд // Вестник Тюменского государственного университет – 2012. - № 9. – С.228
18. Дроняева Т.С. Фасцинативные сигналы в информационном тексте // Публицистика и информация в современном обществе / Под общ. ред. Г. Я. Солганика. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - С. 187-204.
19. Зайцев Е.Б. Т.А. ван Дейк о роли критического дискурс-анализа в изучении средств массовой информации / Е.Б. Зайцев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2006. - № 2. - С. 56-65.
20. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. М.: Проспект, 2006 - 309 с.
21. Запарожнов А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007 -543 с.
22. Иванов В.И., Назаров М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В.И. Иванов, М.М. Назаров // Социологические исследования. - 2003. - № 10. - С. 20-29.
23. Камерон Д. Теоретические дискуссии в феминистской лингвистике: Вопросы пола и тендера / Д. Камерон //Тендер и язык / Науч. ред. и сост. А. В. Кирилина. - М.: Языки славянской культуры. - 2005. - С. 539-562.
24. Кардумян М.С. Дискурс масс-медиа: основные признаки, характеристики и функции//Язык. Текст. Дискурс: Науч. альманах Ставропольского отделения РАЛК / Под ред. Г.Н. Манаенко. Вып. 8. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. - С. 385-394.
25. Коатс Д. Женщины, мужчины и язык // Тендер и язык / Науч. ред. и сост. А. В. Кирилина. - М.: Языки славянской культуры, 2005. - С. 33-234.
26. Ковальчукова М.А. Новостной анонс в сети интернет как речевой жанр дискурса СМИ: Автореферат дис. . канд. филол. Наук / М.А. Ковальчук. - Ижевск, 2009. - 26 с.
27. Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе / Е.Г. Лапина-Кратасюк // Вестник РГГУ. Сер. «Культурология. Искусствоведение. Музеология. - 2008. - № 10. - С. 67-72.
28. Левченко Е.В. Восприятие: две феноменологии, две теории // Психология созидания. Ежегодник Российского Психологического Общества. Т.7. Вып. 2. Казань. 2000. С.286-287.
29. Левченко Е.В. Перспективы современных исследований восприятия // Творчество в образовании, культуре, искусстве. Пермь: ПГИИК. 2000. -С.99-101.
30. Левченко Е.В., Ширинкина Л.В. Восприятие текста как психологическая проблема // Стереотипность и творчество в тексте: Межвуз.сб.науч.трудов. Перм.ун-т. Пермь, 2003. - Вып.6. - С.32-48
31. Носуленко В.Н.: Психофизика восприятия естественной среды. - М.: Институт психологии РАН, 2007. – 478с.
32. Максиматкина А.И. Проблемы адаптации контента иностранных журналов на российском печатном рынке / А.И. Максиматкина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 179-192.
33. Мудрик A.B. Социализация человека: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп / А.В. Мудрик. - М.: Академия, 2006. - 304 с.
34. Мужские журналы // Агентство рекламных технологий «Информэкспресс» Электронный ресурс. Систем, требования: Adobe Acrobat Reader. URL: http://media.informexpress.ru/man2010aud.pdf (дата обращения: 30.12.2010).
35. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. - М.: Проспект, 2006 - 634 с.
36. Петровский В.П. Общая психология: учеб. для ВУЗов - 3-е изд., - М.: Просвещение, 2006 - 789 с.
37. Потсар А.Н. Речевое воздействие в глянцевых изданиях / А.Н. Потсар // Русская речь в средствах массовой информации: Стилистический аспект / Под ред. В.И. Конькова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. - С. 71-78.
38. Сальный Р.В. Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений // Инновации в образовании. 2010. № 6. С.77-94.
39. Сальный Р.В. Развитие восприятия экранных художественных медиа-текстов у старшеклассников [// Искусство и образование. 2008. №1. С.77-81.
40. Скоробогатько В. Журналы: мир особых интересов / В.Скоробогатько // Журналист. – 2005. - № 5. – С. 83
41. Щербина А.В. Мужчина и женщина в современном мире / А.В. Щербина // Вестник МГУ. Сер.20: Пед.образование. – 2003. - № 1. – С. 92
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты Хелси Джой
Артикул: 1306082
Дата написания: 03.12.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты Хелси Джой. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология

Пролистайте "Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты Хелси Джой. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 1
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 2
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 3
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 4
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 5
Дипломная — Особенности восприятия информации глянцевых журналов женщинами, на примере клиенток салона здоровья и красоты — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!