Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя. А также похожие готовые работы: страница 2 #1201204

Артикул: 1201204
  • Предмет: Специальная психология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 05.10.2021
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей восприятия младшими школьниками своего учителя 5
1.1. Межличностное восприятие как перцептивная сторона общения 5
1.2. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста 7
1.3. Специфика учебной деятельности младших школьников. Роль учителя в учебной деятельности младших школьников 12
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей восприятия младшими школьниками своего учителя 16
2.1. Подготовка, организация и проведение исследования 16
2.2. Анализ экспериментальных данных 18
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 39
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
2. А.Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
3. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
5. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
6. В.А. Горянина «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
7. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
8. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
9. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
10. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
11. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
12. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
13. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
14. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
15. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
16. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.
17. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
18. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
19. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
20. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2;
21. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
22. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
23. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
24. Рунова Т.А. «Развитие учебного сотрудничества младших школьников со свестниками и учителем в условиях формального и неформального общения: Дис. канд. психол. наук». / Рунова Т.А. - Н.Новгород, 2004. - 190 с.;
25. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
26. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
27. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
28. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
29. Трегубова Н.А. «Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.» / Трегубова Н.А.- Курск, 2002. - 19 с.;
30. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя
Артикул: 1201204
Дата написания: 24.12.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету специальная психология

Пролистайте "Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Курсовая — Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя — 1
Курсовая — Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя — 2
Курсовая — Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя — 3
Курсовая — Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя — 4
Курсовая — Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя — 5
Курсовая — Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!