Особенности живописи школы Баухауз #1204593

Артикул: 1204593
670p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы изучения 5
1.1. История создания школы Баухауза 5
1.2. Особенности обучения в школе 7
Вывод по I главе 11
2. Практические аспекты …. 12
2.1. Стилистика Баухауза 12
2.2. Живопись Баухауза 15
Вывод по II главе 23
Заключение 24
Список литературы 26

Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей живописи Баухауз.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу по изучаемой исследуемой проблеме;
- рассмотреть историю создания школы Баухауза;
- охарактеризовать особенности обучения в школе;
- проанализировать стилистику Баухауза;
- дать характеристику живописи Баухауза.
1. Аронов, В.Р. Дизайн в культуре ХХ века. 1945-1990 / В.Р. Аронов. М.: Издатель Д. Аронов, 2013. 406 с.
2. Вальтер, Г. Баухауз в Дессау. - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://arch-grafika.ru/publ/arkhitektura_xx_veka/valter_gropius_baukhauz_v_dessau_chast_1/24-1-0-65
3. Глазычев, В.Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе / В.Л. Глазычев. - М.: Искусство, 2010. 192с.
4. Гройс, Б. Василий Кандинский. Wassily Kandinsky / Б. Гройс. М.: Ад Маргинем Пресс, 2015. 52 с.
5. Гройс, Б. Комментарии к искусству / Б. Гройс. М.: Художественный журнал, 2003. 342 с.
6. Дросте, Магдалена. Баухауз. 1919-1933. Реформа и авангард / Магдалена Дросте; пер. с фр. Ю.Ю. Котовой. М.: Арт-Родник, Taschen, 2008. 96 с.
7. Дружкова, Н.И. Художественная педагогика В. Кандинского (Баухауз 1921-1933) / Н.И. Дружкова // Вестник Удмуртского университета. Искусство и дизайн, 2007. - № 12. - С.27-50.
8. Дэмпси, Эми. Стили, школы, направления. Путеводитель по современному искусству / Эми Демпси; пер. с англ. В. Крючковой, Е. Чура. М.: «Искусство - XXI век», 2008. 304 с.
9. Ефимов, А.В. Цвет + форма. Искусство 20-21 веков (живопись, скульптура, инсталляция, лэнд-арт, дигитал-арт) / А.В. Ефимов. М.: БуксМАрт, 2014. 616 с.
10. Идеи и практика «Баухауза» и их влияние на градостроительство 20-30х годов 20 века. - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.forma.spb.ru/archiblog/2011/07/04/bauhaus-gradostroitelstvo/4/
11. Искусство, которое не покорилось. 1933/1945. Немецкие художники в период фашизма / Сост. и перев. С.Д. Комаров. М.: Искусство, 1972. 344 с.
12. Иттен, Иоханнес. Искусство цвета / пер. с нем.; предисловие Л. Монаховой. М.: Изд. Д.Аронов, 2000. 96 с.
13. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория / Н.А. Ковешникова. - М.: Омега-Л, 2008. 224с.
14. Королева, Е.А. Единство искусства и техники. Теория и практика предметных мастерских. Баухауза (1919 - 1933).: диссертация кандидата искусствоведения 17.00.04. - Москва, 2007. 258 с.
15. Минервин, Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов и др.; под общей редакцией Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко. М.: Архитектура-С, 2004. 288 с.
16. Мирончук, О.А. Педагогическое наследие Баухауза, его традиции в высшей архитектурно-дизайнерской школе / О.А. Мирончук // Вестник АлтГТУ им. И.И. Ползунова. - 2014. - №1-2. - С.19-22.
17. Райли, Н. Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от Ренессанса до Постмодернизма / Н. Райли, П. Байнер. - М.: Магма, 2009. 544 с.
18. Решетникова, Т. Идеи и практика «Баухауза» и их влияние на градостроительство 20-30-х годов 20 века. - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www.forma.spb.ru/archiblog/2011/07/04/bauhaus-gradostroitelstvo/
19. Рунге, В. Ф. История дизайна, науки и техники / В.Ф. Рунге. – М.: Архитектура-С, 2006. 322 c.
20. Турчин, В.С. По лабиринтам авангарда / В.С. Турчин. М.: Изд-во МГУ, 1993. 248с.
21. Эстетика и теория искусства ХХ века: Хрестоматия / Сост. и отв. ред. Н.А. Хренов, А.С. Мигунов; Государственный институт искусствознания. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 688 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности живописи школы Баухауз
Артикул: 1204593
Дата написания: 31.01.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: направление 050501.65 - Дизайн (дизайн интерьера)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности живописи школы Баухауз по предмету направление 050501.65 - дизайн (дизайн интерьера)

Пролистайте "Особенности живописи школы Баухауз" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Особенности живописи школы Баухауз — 1
Курсовая — Особенности живописи школы Баухауз — 2
Курсовая — Особенности живописи школы Баухауз — 3
Курсовая — Особенности живописи школы Баухауз — 4
Курсовая — Особенности живописи школы Баухауз — 5
Курсовая — Особенности живописи школы Баухауз — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!