Введение 2
Раздел 1. Общая характеристика организации 4
Раздел 2. Анализ нормативно-правовой базы, на основе которой действует организация 7
Раздел 3. Анализ организационной структуры управления 9
Раздел 4. Управление производственным процессом 12
Раздел 5. Система управления персоналом в организации 17
Раздел 6. Материально-техническая база организации 21
Раздел 7. Работа, выполненная в период производственной практики 24
Раздел 8. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности организации 29
Заключение 32
Список используемой литературы 33
Приложения 34
Место прохождения производственной практики: магазин «Медиа Маркт», г. Казань.
Дата практики: производственная практика проходила в период с 6 июля по 19 июля 2015 года.
Цель первой производственной практики – закрепление на практике полученных в процессе обучения теоретических знаний, ознакомление с деятельностью организации, выступающей базой прохождения практики, а также приобретение опыта самостоятельной работы по избранной специальности.
Задачи практики:
1) закрепить, углубить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин;
2) ознакомиться с предметом деятельности «Медиа Маркт», с историей данной организации, характеристикой деятельности, организационной структурой управления;
3) изучить нормативно-правовую базу и ознакомиться с материально-технической базой организации;
...
Отчет о первой производственной практике менеджмента в ООО «Медиа Маркт» #1900188
Артикул: 1900188
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 01.10.2016
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алдохина А.А. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2014. – С.10-12.
2. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент организации - М.: Проспект, 2013. – 320 с.
5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 316 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
7. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
8. Исаев Е.А. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2013. – 176 с.
9. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2014. – 439с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2015. – 704 с.
11. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2014. – 318 с.
12. Петрухина Е.В., Горяйнов А.С. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. - № 7. – С.124-128.
13. www.mediamarkt.ru – официальный сайт «Медиа Маркт».
2. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент организации - М.: Проспект, 2013. – 320 с.
5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 316 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
7. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
8. Исаев Е.А. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2013. – 176 с.
9. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2014. – 439с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2015. – 704 с.
11. Одинцов И.В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2014. – 318 с.
12. Петрухина Е.В., Горяйнов А.С. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. - № 7. – С.124-128.
13. www.mediamarkt.ru – официальный сайт «Медиа Маркт».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о первой производственной практике менеджмента в ООО «Медиа Маркт» |
Артикул: | 1900188 |
Дата написания: | 22.07.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Отчет о первой производственной практике менеджмента в ООО «Медиа Маркт» по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет о первой производственной практике менеджмента в ООО «Медиа Маркт»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формы подготовки управленческих решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Показатели (индексы) монопольной власти