Введение 3
1. Цели, задачи, направления и масштаб деятельности организации 4
2. Организационная структура управления 6
3. Количественный и качественный состав персонала 9
4. Организация труда и оплата труда 12
5. Финансовое состояние организации 16
5.1. Анализ финансово-экономической деятельности 16
5.2. Договорные отношения АТП-10 с потребителями 17
6. Управление производством 19
6.1. Производственная структура управления предприятием 19
6.2. Система показателей, характеризующих производственную деятельность, ее эффективность; принятие управленческих решений 21
6.3. Система оказания услуг ООО «АТП-10» 22
6.4. Нормирование труда и управление запасами 24
6.5 Управление персоналом в ООО «АТП-10» 25
6.6 Информационная система управления 27
6.7 Управление маркетингом 28
6.8 Стратегическое управление организацией 30
6.9 Управление финансовой деятельностью предприятия 32
Заключение 35
Список использованных источников 39
Приложения 42
Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 #1203809
Артикул: 1203809
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 169 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.05.2016
1 499p.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 г. №197-ФЗ.
2. Распоряжение Федерального Управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ от 12.09. 94 № 56-р
3. Приказ Министерства Финансов РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99» от 06.05.99.№ 33н.
4. Абрамиашвили Г.Г. и другие. Операция Маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2012.
5. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация.- 2010.
6. Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства - М. Барс, 2011.
7. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2009.
8. Бердникова Л. Ф. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 330-338.
9. Берендеев С.В. Основы маркетинга. - Наука, 2011 г.
10. Бизнес и маркетинг: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». – М., 2009.
11. Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий – М. «Экономика» 2011.
12. Волков О. И. Экономика предприятия, М., «Инфра-М», 2011.
13. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг, 2011, №2.
14. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М., «Экономика», Дело, 2011.
15. Ендовицкий Д.А., Бабичева Н.Э. Методологические основы экономического анализа развития организации // Экономический анализ: теория и практика. 2012. N 14. С. 2 – 7.
16. Завьялов П.С. Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -М., «Международные отношения», 2010.
17. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. –М.: Политиздат, 2011.
18. Котлер Филипп Основы маркетинга (перевод с английского Боброва В.Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) –М., Прогресс, 2009.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: АО «ФинстатИнформ», 2011.
20. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. –М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2010.
21. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Лукинский В. С. и др. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2011.
23. Маккей Харви Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), -Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика» 2012.
24. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
25. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2.
26. Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. М., 2011.
27. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск, 2010, №5–6.
28. Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Неруш Ю. М. Логистика: учебник. - 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2000.Ю.Николаев Д. С. Транспорт в международных экономических отношениях. М.: Международные отношения, 2011.
30. Организация работ по качеству на предприятии: По материалам справочника Джурана. – М., 2010.
31. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества – основа эффективного менеджмента. – М., 2011.
32. Роджер Л. Бенчмаркетинг. -Лондон, 2012.
33. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) –М., Финансы и статистика, 2012.
34. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика, 2011, №10–11.
35. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142с.
36. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 208 с.
37. Экономика предприятия / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. –М.: «Юристъ», 2011.
2. Распоряжение Федерального Управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ от 12.09. 94 № 56-р
3. Приказ Министерства Финансов РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99» от 06.05.99.№ 33н.
4. Абрамиашвили Г.Г. и другие. Операция Маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М., «Международные отношения», 2012.
5. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация.- 2010.
6. Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства - М. Барс, 2011.
7. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2009.
8. Бердникова Л. Ф. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 330-338.
9. Берендеев С.В. Основы маркетинга. - Наука, 2011 г.
10. Бизнес и маркетинг: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». – М., 2009.
11. Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий – М. «Экономика» 2011.
12. Волков О. И. Экономика предприятия, М., «Инфра-М», 2011.
13. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг, 2011, №2.
14. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. – М., «Экономика», Дело, 2011.
15. Ендовицкий Д.А., Бабичева Н.Э. Методологические основы экономического анализа развития организации // Экономический анализ: теория и практика. 2012. N 14. С. 2 – 7.
16. Завьялов П.С. Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). -М., «Международные отношения», 2010.
17. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. –М.: Политиздат, 2011.
18. Котлер Филипп Основы маркетинга (перевод с английского Боброва В.Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) –М., Прогресс, 2009.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: АО «ФинстатИнформ», 2011.
20. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. –М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2010.
21. Логистика: учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Лукинский В. С. и др. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2011.
23. Маккей Харви Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), -Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика» 2012.
24. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
25. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2.
26. Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. М., 2011.
27. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск, 2010, №5–6.
28. Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Неруш Ю. М. Логистика: учебник. - 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2000.Ю.Николаев Д. С. Транспорт в международных экономических отношениях. М.: Международные отношения, 2011.
30. Организация работ по качеству на предприятии: По материалам справочника Джурана. – М., 2010.
31. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества – основа эффективного менеджмента. – М., 2011.
32. Роджер Л. Бенчмаркетинг. -Лондон, 2012.
33. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) –М., Финансы и статистика, 2012.
34. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика, 2011, №10–11.
35. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142с.
36. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 208 с.
37. Экономика предприятия / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. –М.: «Юристъ», 2011.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 |
Артикул: | 1203809 |
Дата написания: | 31.10.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10 по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет о прохождении практики на примере Автотранспортное предприятие -10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Транспортная составляющая развития туристских дестинаций (на примере АТП-10)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Схема комбинированного отопления в загородном доме с бойлером косвенного нагрева