1. Ознакомление с базой практики 3
1.1. Место прохождения практики. Общая характеристика деятельности летнего лагеря 3
1.2. Цели и задачи смены в лагере 4
1.3. Распорядок дня в лагере 5
1.5. Календарный план смены и отрядных мероприятий на каждый день 7
2. Исследовательская часть 11
2.1. Групповая диагностика (цели и методики) 11
2.2. Описание результатов групповой диагностики 20
3. Практическая часть 31
3.1. Описание проведенных мероприятий (режимных моментов, общелагерных и отрядных мероприятий) 31
3.2. Конспекты отрядных мероприятий 35
3.3. Проведение развивающих занятий и занятий с элементами тренинга 43
3.4. Самоанализ о проведенной работе 50
Список литературы 52
Характеристика 54
' .
Отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности #1204721
Артикул: 1204721
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.06.2022
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
5. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2015. – 288 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
8. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2014. – 224 с
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2012. - 384 с.
10. Клемантович И. П., Гормакова Л. Д. Педагогическое проектирование — ведущая технология в реализации государственной программы «Развитие образование на 2013–2020 годы» // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: Асгард, 2016. - С. 149-151.
11. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2013. – 232 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
5. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2015. – 288 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
8. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2014. – 224 с
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2012. - 384 с.
10. Клемантович И. П., Гормакова Л. Д. Педагогическое проектирование — ведущая технология в реализации государственной программы «Развитие образование на 2013–2020 годы» // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: Асгард, 2016. - С. 149-151.
11. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2013. – 232 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Артикул: | 1204721 |
Дата написания: | 30.07.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 53 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по предмету психология
Пролистайте "Отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Преступность в местах лишения свободы: понятие и предупреждение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие рекреационных зон как инструмент продвижения бренда города (на примере парковых проектов города Нижнекамска)