Введение 3
1. Отчет об экономической практике на ООО «Энергоснаб» 5
1.1.Организационно-правовая форма, структура управления, организация экономической работы на ООО «Энергоснаб» 5
1.2. Управление организацией 8
1.3.Стратегическое планирование деятельности организации 9
1.4. Численность и состав персонала организации 10
1.5. Оплата труда работающих 13
1.6. Организация бухгалтерского учета 14
1.7. Общие принципы учета хозяйственных процессов 18
2. Организация производственной и сбытовой деятельности организации 23
2.1. Стратегия развития ООО «Энергоснаб» 23
2.2. Маркетинговые исследования рынка 24
2.3. Организация закупочной и сбытовой деятельности 26
2.4.Системы маркетинговой информации 29
2.5.Производительность и эффективность труда 32
2.6. Организация трудовых процессов и условия труда 34
3. Оценка финансового положения предприятия 36
3.1. Анализ структуры имущества ООО «Энергоснаб» 36
3.2. Анализ ликвидности ООО «Энергоснаб» 40
3.3. Анализ финансовой устойчивости ООО «Энергоснаб» 42
3.4. Анализ рентабельности ООО «Энергоснаб» 43
4. Выводы и предложения по деятельности ООО «Энергоснаб» 46
4.1 Выводы по анализу финансово-хозяйственной деятельности 46
Список используемой литературы 48
Приложения 50
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2009. – 295с.
2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга, - СП б.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 371 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Ф. и Ст., 2009. – 380 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 385 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 208 с.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – Спб.: Питер, 2009.-240 с.
7. Бурцева Т.А., Маракулина И.В. Маркетинговые исследования. Практикум. – Киров, 2008. – 371 с.
8. России./ Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2008. – 235 с.
9. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 159 с.
10. Годин А.А. Маркетинг: Уч.- метод. Пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 212 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2009. – 225 с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, Инфра, 2008. – 322 с.
13. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
14. Крылова Г. Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 519 с.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга./Уч.пособие.- СПб:Издательский Дом «МиМ», 2007. – 220 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю. Гречков. –изд. Доп. и перераб. М.: Юристъ,2008.- 568с.
17. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н.Романова. – М.: Экономика, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
18. Годовой отчет ООО «Энергоснаб» за 2008 год.
19. Годовой отчет ООО «Энергоснаб» за 2009 год.
20. Годовой отчет ООО «Энергоснаб» за 2010 год.
21. Финансовая отчетность ООО «Энергоснаб» за 2008-2010 годы.
2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга, - СП б.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 371 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Ф. и Ст., 2009. – 380 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 385 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 208 с.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – Спб.: Питер, 2009.-240 с.
7. Бурцева Т.А., Маракулина И.В. Маркетинговые исследования. Практикум. – Киров, 2008. – 371 с.
8. России./ Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2008. – 235 с.
9. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 159 с.
10. Годин А.А. Маркетинг: Уч.- метод. Пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. – 212 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2009. – 225 с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, Инфра, 2008. – 322 с.
13. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
14. Крылова Г. Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 519 с.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга./Уч.пособие.- СПб:Издательский Дом «МиМ», 2007. – 220 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю. Гречков. –изд. Доп. и перераб. М.: Юристъ,2008.- 568с.
17. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н.Романова. – М.: Экономика, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
18. Годовой отчет ООО «Энергоснаб» за 2008 год.
19. Годовой отчет ООО «Энергоснаб» за 2009 год.
20. Годовой отчет ООО «Энергоснаб» за 2010 год.
21. Финансовая отчетность ООО «Энергоснаб» за 2008-2010 годы.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении производственной преддипломной практики на примере ОАО Энергоснаб |
Артикул: | 1100078 |
Дата написания: | 21.12.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 66 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет о прохождении производственной преддипломной практики на примере ОАО Энергоснаб по предмету экономика
Пролистайте "Отчет о прохождении производственной преддипломной практики на примере ОАО Энергоснаб" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование торговой стратегии предприятия оптово-розничной торговли на примере ОАО Энергоснаб
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Банковская система России, ее эволюция и стратегия развития