ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 38
ХАРАКТЕРИСТИКА 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Я, ___, проходила производственную практику в ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус 2, г.Москва в период с 01. 07. 2019 г. по 14.07.2019 г.
Целью учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) является овладение необходимыми общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также общее знакомство с организационной структурой образовательного учреждения на основе наблюдения за образовательным процессом.
Задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) выступают:
обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного образовательного учреждения по учебному, воспитательному и организационно-методическому направлениям деятельности;
приобретение навыков и умений по профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе наблюдения за ним;
овладение необходимым набором общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
' .
Отчет о прохождении учебной практики (место прохождения практики ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус 2, г.Москва). А также похожие готовые работы: страница 2 #2000223
Артикул: 2000223
- Предмет: Психология и социальная педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. - М.: МГУ, 2014. – 456 с.
4. Апряткина Е. Н. Педагогическое проектирование как средство формирования эмоциональной сферы старших дошкольников // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 6-11.
5. Бережнова О. В. ФГОС дошкольного образования: основные положения // Управление дошкольным образованием. – 2014. - № 5. - С. 35
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
8. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2015. – 288 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
11. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2014. – 224 с
12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. / Н.И. Гуткина. – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2013. - 123 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2012. - 384 с.
15. Клемантович И. П., Гормакова Л. Д. Педагогическое проектирование — ведущая технология в реализации государственной программы «Развитие образование на 2013–2020 годы» // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: Асгард, 2016. - С. 149-151.
16. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5 – 7 лет / Л.М. Козырева. - М.: Академия Развития, 2015. - 120 с.
17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. / Е.Е. Кравцова. - СПб.: Речь, 2013. - 152 с.
18. Мазурик М. И. Социально-педагогическое проектирование как технология социального воспитания детей // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 474-477.
19. Мендыбаева М. М., Дюсембаева Т. К. Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы // Инновационные педагогические технологии: материалы V междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 89-91.
20. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – 184 с.
21. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2013. – 232 с.
22. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2014. – 432 с.
23. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 464 с.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. / Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 375с.
25. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2013. – 192 с.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2014. - 336 с.
27. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе / К.Е. Чуганова. – М.: Изд-во Московской открытой социальной академии, 2015. – 60 с.
28. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников / Т.И. Шульга // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2012. - № 1. - С. 60–66.
29. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология: учбовий посібник. - М.: Педагогическое о-во России, 2014. - 223 с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 3-е изд. / Д.Б. Эльконин. - М.: Владос, 2015. - 360 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. - М.: МГУ, 2014. – 456 с.
4. Апряткина Е. Н. Педагогическое проектирование как средство формирования эмоциональной сферы старших дошкольников // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 6-11.
5. Бережнова О. В. ФГОС дошкольного образования: основные положения // Управление дошкольным образованием. – 2014. - № 5. - С. 35
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
8. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2015. – 288 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
11. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2014. – 224 с
12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. / Н.И. Гуткина. – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2013. - 123 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2012. - 384 с.
15. Клемантович И. П., Гормакова Л. Д. Педагогическое проектирование — ведущая технология в реализации государственной программы «Развитие образование на 2013–2020 годы» // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: Асгард, 2016. - С. 149-151.
16. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5 – 7 лет / Л.М. Козырева. - М.: Академия Развития, 2015. - 120 с.
17. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. / Е.Е. Кравцова. - СПб.: Речь, 2013. - 152 с.
18. Мазурик М. И. Социально-педагогическое проектирование как технология социального воспитания детей // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 474-477.
19. Мендыбаева М. М., Дюсембаева Т. К. Педагогическое проектирование: сущность, этапы, формы // Инновационные педагогические технологии: материалы V междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 89-91.
20. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – 184 с.
21. Развитие младших школьников в различных образовательных системах / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Логос, 2013. – 232 с.
22. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2014. – 432 с.
23. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 464 с.
24. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. / Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 375с.
25. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2013. – 192 с.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2014. - 336 с.
27. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе / К.Е. Чуганова. – М.: Изд-во Московской открытой социальной академии, 2015. – 60 с.
28. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников / Т.И. Шульга // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2012. - № 1. - С. 60–66.
29. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология: учбовий посібник. - М.: Педагогическое о-во России, 2014. - 223 с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 3-е изд. / Д.Б. Эльконин. - М.: Владос, 2015. - 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении учебной практики (место прохождения практики ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус 2, г.Москва) |
Артикул: | 2000223 |
Дата написания: | 24.07.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и социальная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Отчет о прохождении учебной практики (место прохождения практики ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус 2, г.Москва). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология и социальная педагогика
Пролистайте "Отчет о прохождении учебной практики (место прохождения практики ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус 2, г.Москва). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности английской интонации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принципы разделения властей: понятие и становления в Российской Федерации