Дневник практики 3
Краткий отчет 5
Основная часть 6
Алгоритм действия персонала ДОУ при возникновении ЧС 13
Содержание работы воспитателя 15
Анализ и оценка деятельности педагога-психолога ДОУ 17
Образовательная деятельность ДОУ 22
Работа с родителями в ДОУ 37
Анализ наблюдения за детьми на занятиях 41
Аннотированный список литературы 45
Основная задача воспитателя заключается в благоприятном обеспечении психологического и эмоционального состояния воспитанников. Вся деятельность направлена на развитие возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Актуальность данной работы заключается в минимизации проблем в ходе работы воспитателя и в поиске наиболее рациональных способов решения задач, которые выступают перед ним в дошкольном учреждении.
Цель данной работы заключается в выявлении особенностей работы воспитателя детей в рамках дошкольного общеобразовательного учреждения.
В ходе практической работы был выдвинут следующий ряд задач:
1. Исследовать основные направления деятельности воспитателя в дошкольном общеобразовательном учреждении;
2. Изучить процесс просвещения детей и их родителей;
3. Дать определение сущности и выявить социальную значимость будущей профессии воспитателя.
Благодаря прохождению практики в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 1 «Белоснежка» г.Шарыпово появилось общее представление о работе дошкольного общеобразовательного учреждения в целом.
Прохождение практики в детском саду позволило составить общее преставление о процессе функционирования дошкольного общеобразовательного учреждения в целом. Осуществляя деятельность совместно с педагогом МАДОУ появилась возможность более подробно познакомиться с социально-психологическим климатом в организации.
Затруднений и проблем в процессе прохождения практики не возникло.
' .
Отчет по ознакомительной практике #1509290
Артикул: 1509290
- Предмет: Психология и педагогика дошкольного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Акишина, А. А. Русский речевой этикет / А. А. Акишина, Н. И. Формановская. – Москва : Академия, 2016. – 181 с.
2. Андреева, Н. А. Игровая деятельность как средство формирования навыков речевого этикета у детей дошкольного возраста / Н. А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. - № . 1 (33). – С. 94-99.
3. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В. К. Воробьева. – Москва : Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста / В. П. Глухов. - Москва: Педагогика, 2018. - 202 с.
5. Глухов, В. П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов. – Москва : Академия, 2017. – 68 с.
6. Зотова, И. В., Лебедева, Е. С. Экспериментальное исследование по формированию коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста средствами речевого этикета / И. В. Зотова // Вопросы науки и образования. – 2019. - № 4 (49) - С. 93-97.
7. Жукова, Н. С. Преодоление ОНР у детей / Н. С. Жукова. – Москва: Союз, 2018. – 142 с.
8. Кот, Т. А. Особенности развития звуковой культуры речи старших дошкольников / Т. А. Кот // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - №. 64-2. - С. 97-100.
9. Лагойкина, М. Г. Определение умений речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста / М. Г. Лагойкина // Символ науки. 2019. - № 1. – С. 76-77.
10. Лямина, Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / Г. М. Лямина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2019. - 265 с.
Филичева, Т. Б., Туманова, Т. В., Соболева, А. В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т. Б.
Филичева, Т.В. Туманова, А.В. Соболева,. – Москва: Академия, 2016. – 354 с.
12. Щербашина, И. В. Формирование речевого этикета как основа развития коммуникативной компетенции младших школьников / И. В. Шербашина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2017. – № 4. – С.73-78.
2. Андреева, Н. А. Игровая деятельность как средство формирования навыков речевого этикета у детей дошкольного возраста / Н. А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. - № . 1 (33). – С. 94-99.
3. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учебное пособие / В. К. Воробьева. – Москва : Астрель. Транзиткнига, 2016. – 158 с.
Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста / В. П. Глухов. - Москва: Педагогика, 2018. - 202 с.
5. Глухов, В. П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов. – Москва : Академия, 2017. – 68 с.
6. Зотова, И. В., Лебедева, Е. С. Экспериментальное исследование по формированию коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста средствами речевого этикета / И. В. Зотова // Вопросы науки и образования. – 2019. - № 4 (49) - С. 93-97.
7. Жукова, Н. С. Преодоление ОНР у детей / Н. С. Жукова. – Москва: Союз, 2018. – 142 с.
8. Кот, Т. А. Особенности развития звуковой культуры речи старших дошкольников / Т. А. Кот // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - №. 64-2. - С. 97-100.
9. Лагойкина, М. Г. Определение умений речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста / М. Г. Лагойкина // Символ науки. 2019. - № 1. – С. 76-77.
10. Лямина, Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / Г. М. Лямина. – Москва: Издательский центр «Академия», 2019. - 265 с.
Филичева, Т. Б., Туманова, Т. В., Соболева, А. В. Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т. Б.
Филичева, Т.В. Туманова, А.В. Соболева,. – Москва: Академия, 2016. – 354 с.
12. Щербашина, И. В. Формирование речевого этикета как основа развития коммуникативной компетенции младших школьников / И. В. Шербашина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2017. – № 4. – С.73-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике |
Артикул: | 1509290 |
Дата написания: | 31.08.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике по предмету психология и педагогика дошкольного образования
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по НИР (тема ВКР: Ипотечное кредитование и его особенности в России: состояние, проблемы и перспективы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в)