Введение 3
Основная часть 5
Заключение 97
Список использованной литературы 99
Приложения 104
Приложение 1. 104
Памятка для педагогических работников о правилах поведения во время пожара 104
Памятка о правилах поведения при пожаре для детей 105
Памятка о правилах поведения при пожаре для родителей 106
Приложение 2. Внутренняя структура управления МАДОУ «Детский сад №161» 107
Приложение 3. Речевая карта для детей с диагнозом ОНР 108
Приложение 4. План по обучению родному (татарскому) языку в старшей логопедической группе 113
Приложение 6. Диагностика мышления у воспитанника логопедической группы Э. (5 л. 7 мес.) 148
Приложение 7. Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на старшего дошкольника с ОНР III уровня со стертой дизартрией 152
Приложение 8. Речевая карта для детей с диагнозом ОНР 156
Задание на практику:
Первый период
Познакомиться с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. По прибытию в организацию прослушать инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.
Подготовить памятку для педагогических работников или родителей по созданию и поддержанию безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций (выбрать 1 ситуацию на выбор).
Познакомиться с организацией, его руководителем, с детьми, посещающими логопедические группы. Познакомиться с условиями работы учителя-логопеда: посетить логопедический кабинет, изучить его оформление и специфику оборудования.
Познакомиться с нормативными документами, регламентирующими работу логопеда, с правилами их заполнения, с требованиями, предъявляемыми к ведению документации. Изучить различные виды речевых карт детей, познакомитьсяс требованиями, предъявляемыми к их ведению. Изучить медицинские карты детей с целью сбора анамнестических данных.
Изучить условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации(предметно-развивающая среда, продукты детской деятельности, программы, планы, отчеты,конспекты).
Изучить и проанализировать сайт организации, документы по разным формам практической работы воспитателей: занятия, воспитательные, методические мероприятия.
Подготовить материал для проведения психолого-педагогического обследования ребенка с нарушением речи, совместно с психологом, воспитателем или логопедом провести данную диагностику 1 ребенка.
Разбившись на команды, изучить взаимодействие специалистов образовательной организации по организации воспитательной работы с детьми: подобрать материал для проведения подвижных игр на свежем воздухе, для проведения логоритмических упражнений. Совместно с воспитателями или логопедом провести данные игры и упражнения.
Изучить и проанализировать систему организаций образования,
оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ (изучение и анализ имеющихся комплексных и парциальных программ дошкольного образования; изучение и анализ примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей с различными нозологиями с целью формирования умений и навыков проектирования и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ и с нарушениями речи.
Второй период
В ходе изучения консультативной деятельности учителя-логопеда и на основании самостоятельно изученной литературы по логопедии, в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда составить конспект консультаций для педагогов, конспект или памятку для родителей, подобрать материал для оформления стенда (на выбор).
Понаблюдать за проведением логопедического обследования детей учителем-логопедом. Совместно с учителем-логопедом заполнить речевые карты детей. Обсудить наиболее интересные случаи речевой патологии у детей. Совместно с учителем-логопедом дать логопедическое заключение по обследованному ребенку.
Познакомиться с программой коррекционно-речевой работы учителя-логопеда и с перспективным и календарным планами работы. Принять участие в проведении логопедического обследования детей с целью их отбора на ПМПК: подготовить материал для проведения данного обследования. Познакомиться с правилами и особенностями заполнения диагностических карт, заполнить 1 карту по образцу.
Посетить фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия учителя-логопеда (не менее 3 занятий каждого вида). Совместно с учителем-логопедом провести обсуждение проведенных занятий. Проанализировать, какими методами, приемами, средствами пользуется учитель-логопед в ходе проведения занятий.
Познакомиться с работой учителя-логопеда в проведении воспитательных занятий в образовательной организации (подготовка детей к выступлению на воспитательных мероприятиях).
Посетить занятия воспитателей групп, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, психолога с целью изучения взаимодействия специалистов с учителем-логопедом (по 1 занятию каждого специалиста).
В ходе изучения логопедической работы учителя-логопеда вне занятий и на основании самостоятельно изученной литературы по логопедии, а также в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда составить 1 конспект фронтального, подгруппового или индивидуального занятия (на выбор), а также подготовить методический материал к нему. Оказывать помощь логопеду в заполнении тетрадей с домашними заданиями для детей, в изготовлении методического материала к занятиям, атрибутов к играм, оформлении альбомов и т.д.
Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в) #1509291
Артикул: 1509291
1 470p.
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман. - СПб.: Детство-Пресс, 2014.-147 c.
2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 143 с.
3. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2015. — 48 с., ил.
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 306 с.
5. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2015. — 128 с.
6. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2017. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!)
7. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
9. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2010. – 406 с.
10. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 2013. - 528 с.
11. Володина Н. Н., Шкловский В. М. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы / Н. Н. Володина, В. М. Шкловского. — М.: Астрель. 2014. — 68 с.
12. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с., ил.
13. Галасюк, И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с. -Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442201.
14. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
15. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 605 с.
16. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. 2016. №3 С.113-119.
17. Гриншпун Б. М. Логопедия : учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. Л. С. Волковой. 2-е изд. В 2-х кн. Кн. 1. М. : Просвещение : Владос, 1995. 615 c.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. – с.48-54.
19. Иванова А. С., Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
20. Каверова Э. А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI С.145-149.
21. Кравцова М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 658-661.
22. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019 — 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851.
23. Лебедева А. А. Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 786-788.
24. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=337050.
25. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников [Электронный ресурс] : учебник / Ж.В. Антипова [и др.] ; под ред. Н.В. Микляевой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 313 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=335003.
26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
27. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498.
28. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.
29. Павлова Ю. И. Дидактический синквейн как средство коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 837-839.
30. Приходько О. Г. Дифференцированный логопедический массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. М. : Русская речь, 2013. 60 с.
31. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044.
32. Сорокина Т. В. Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 629-631.
33. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
34. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: учебное пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М. : Просвещение, 1989. 223 с.
35. Фомичева М. Ф., Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 200 с.
36. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.)
37. Хватцев М. Е. Логопедия : книга для преподавателей и студентов высш. пед. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1. М. : Владос - Пресс : ИД КДУ, 2013. 270 с.
38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 143 с.
3. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — СПб.: Детство-пресс, 2015. — 48 с., ил.
4. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 306 с.
5. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2015. — 128 с.
6. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2017. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!)
7. Белова-Давид Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
9. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. – М., 2010. – 406 с.
10. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 2013. - 528 с.
11. Володина Н. Н., Шкловский В. М. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы / Н. Н. Володина, В. М. Шкловского. — М.: Астрель. 2014. — 68 с.
12. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с., ил.
13. Галасюк, И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с. -Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442201.
14. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
15. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 605 с.
16. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. 2016. №3 С.113-119.
17. Гриншпун Б. М. Логопедия : учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. Л. С. Волковой. 2-е изд. В 2-х кн. Кн. 1. М. : Просвещение : Владос, 1995. 615 c.
18. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. – с.48-54.
19. Иванова А. С., Андреева Е. П. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 27-30.
20. Каверова Э. А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – №XI С.145-149.
21. Кравцова М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 658-661.
22. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019 — 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851.
23. Лебедева А. А. Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 786-788.
24. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=337050.
25. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников [Электронный ресурс] : учебник / Ж.В. Антипова [и др.] ; под ред. Н.В. Микляевой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 313 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=335003.
26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
27. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498.
28. Павлова И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 120-123.
29. Павлова Ю. И. Дидактический синквейн как средство коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 837-839.
30. Приходько О. Г. Дифференцированный логопедический массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. М. : Русская речь, 2013. 60 с.
31. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044.
32. Сорокина Т. В. Игровые технологии как средство обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 629-631.
33. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
34. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: учебное пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)». М. : Просвещение, 1989. 223 с.
35. Фомичева М. Ф., Волосовец Т. В., Кутепова Е. Н. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 200 с.
36. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.)
37. Хватцев М. Е. Логопедия : книга для преподавателей и студентов высш. пед. учеб. заведений : в 2 кн. Кн. 1. М. : Владос - Пресс : ИД КДУ, 2013. 270 с.
38. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в) |
Артикул: | 1509291 |
Дата написания: | 31.08.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 173 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- совместный рабочий график (план)
- индивидуальное задание
- дневник практики
К работе прилагаются:
- совместный рабочий график (план)
- индивидуальное задание
- дневник практики
Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в) по предмету логопедия
Отчет по практике.docx
7.76 МБ
Дневник.docx
27.71 КБ
индивидуальное задание.docx
22.28 КБ
совместный рабочий график.docx
17.8 КБ
Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани (ул. Павлюхина, 99в)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной практике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида"