' .

Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" #1509292

Артикул: 1509292
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 122
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 04.06.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Совместный рабочий график (план) 2
Индивидуальное задание 5
Введение 10
Основная часть 12
Заключение 117
Список использованных источников 119

Задание на практику:
Первый период
Познакомиться с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. По прибытию в организацию прослушать инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.
Подготовить памятку для педагогических работников или родителей по созданию и поддержанию безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций (выбрать 1 ситуацию на выбор).
Познакомиться с организацией, его руководителем, с детьми, посещающими логопедические группы. Познакомиться с условиями работы учителя-логопеда: посетить логопедический кабинет, изучить его оформление и специфику оборудования.
Познакомиться с нормативными документами, регламентирующими работу логопеда, с правилами их заполнения, с требованиями, предъявляемыми к ведению документации. Изучить различные виды речевых карт детей, познакомитьсяс требованиями, предъявляемыми к их ведению. Изучить медицинские карты детей с целью сбора анамнестических данных.
Изучить условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации(предметно-развивающая среда, продукты детской деятельности, программы, планы, отчеты,конспекты).
Изучить и проанализировать сайт организации, документы по разным формам практической работы воспитателей: занятия, воспитательные, методические мероприятия.
Подготовить материал для проведения психолого-педагогического обследования ребенка с нарушением речи, совместно с психологом, воспитателем или логопедом провести данную диагностику 1 ребенка.
Разбившись на команды, изучить взаимодействие специалистов образовательной организации по организации воспитательной работы с детьми: подобрать материал для проведения подвижных игр на свежем воздухе, для проведения логоритмических упражнений. Совместно с воспитателями или логопедом провести данные игры и упражнения.
Изучить и проанализировать систему организаций образования,
оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ (изучение и анализ имеющихся комплексных и парциальных программ дошкольного образования; изучение и анализ примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей с различными нозологиями с целью формирования умений и навыков проектирования и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ и с нарушениями речи.
Второй период
В ходе изучения консультативной деятельности учителя-логопеда и на основании самостоятельно изученной литературы по логопедии, в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда составить конспект консультаций для педагогов, конспект или памятку для родителей, подобрать материал для оформления стенда (на выбор).
Понаблюдать за проведением логопедического обследования детей учителем-логопедом. Совместно с учителем-логопедом заполнить речевые карты детей. Обсудить наиболее интересные случаи речевой патологии у детей. Совместно с учителем-логопедом дать логопедическое заключение по обследованному ребенку.
Познакомиться с программой коррекционно-речевой работы учителя-логопеда и с перспективным и календарным планами работы. Принять участие в проведении логопедического обследования детей с целью их отбора на ПМПК: подготовить материал для проведения данного обследования. Познакомиться с правилами и особенностями заполнения диагностических карт, заполнить 1 карту по образцу.
Посетить фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия учителя-логопеда (не менее 3 занятий каждого вида). Совместно с учителем-логопедом провести обсуждение проведенных занятий. Проанализировать, какими методами, приемами, средствами пользуется учитель-логопед в ходе проведения занятий.
Познакомиться с работой учителя-логопеда в проведении воспитательных занятий в образовательной организации (подготовка детей к выступлению на воспитательных мероприятиях).
Посетить занятия воспитателей групп, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, психолога с целью изучения взаимодействия специалистов с учителем-логопедом (по 1 занятию каждого специалиста).
В ходе изучения логопедической работы учителя-логопеда вне занятий и на основании самостоятельно изученной литературы по логопедии, а также в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда составить 1 конспект фронтального, подгруппового или индивидуального занятия (на выбор), а также подготовить методический материал к нему. Оказывать помощь логопеду в заполнении тетрадей с домашними заданиями для детей, в изготовлении методического материала к занятиям, атрибутов к играм, оформлении альбомов и т.д.
1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 272 с.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
5. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2012. – 528с.
9. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
10. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
12. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
13. Жукова Н. С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74 с.
14. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
15. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
16. . Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
17. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
18. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
19. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
20. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
21. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
23. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
24. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
25. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
26. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2011. – 218с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида"
Артикул: 1509292
Дата написания: 31.08.2022
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 122
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К отчету прилагается:
- дневник практики
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" по предмету логопедия

Пролистайте "Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Отчёт по практике — Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по ознакомительной практике на базе МАДОУ
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!