Индивидуальное задание 3
1. Установочная конференция 4
1.1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением 4
1.2. Прохождение инструктажа по технике безопасности 4
1.3. Знакомство с дошкольной организацией, правилами внутреннего трудового распорядка 5
1.4. Составление индивидуального плана практики 6
2. Изучение структуры образовательной организации 8
2.2. Изучение документов нормативного обеспечения образовательной деятельности, должностных обязанностей педагогов и специалистов 10
Должностные обязанности воспитателя детского сада 11
Заведующий детского сада ДОУ: Должностные обязанности 12
2.3. Разработка плана-конспекта внутреннего контроля, доклада выступления на методическом мероприятии 14
2.4. Изучение сайта дошкольной организации и его анализ 16
3. Разработка технологической карты по образовательным областям 19
3.1. Подготовка проекта: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 23
4. Участие во внутреннем контроле, проводимом администрацией ДОО 29
Участие в педагогическом совете, семинарах, и других методических мероприятиях ДОО и их анализ 29
5. Разработка проекта статьи к студенческой конференции 31
6. Итоговая конференция: Беседа с заведующим ДОУ 36
Подготовка отчетной документации 36
Список использованной литературы 37
Приложение 38
План прохождения практики:
1. Участие в установочной конференции по практике.
2. Прохождение инструктажа по технике безопасности.
3. Знакомство с дошкольной организацией, правилами внутреннего трудового распорядка.
4. Составление индивидуального плана практики.
5. Изучение структуры образовательной организации (Паспорта образовательной организации).
6. Изучение документов нормативного обеспечения образовательной деятельности, должностных обязанностей педагогов и специалистов(Устава ДОО, Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).
7. Разработка плана-конспекта внутреннего контроля, доклада выступления на методическом мероприятии.
8. Изучение сайта дошкольной организации и его анализ.
9. Разработка технологической карты по образовательным областям (Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие).
10. Подготовка проекта (Способы направления поддержки детской инициативы; Преемственность ДОО и школы; Взаимодействие ДОУ и с социума; Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников).
11. Участие во внутреннем контроле, проводимом администрацией ДОО.
12. Участие в педагогическом совете, семинарах, и других методических мероприятиях ДОО и их анализ.
13. Разработка совместно с научным руководителем проекта статьи к студенческой конференции
14. Составление отчета по практике.
15. Участие в итоговой конференции.
16. Представление на кафедру комплекса отчётной документации по практике.
' .
Отчет по педагогической практике МАДОУ «Детский сад №272» в г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 5 #9102941
Артикул: 9102941
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Воспитание и обучение в детском саду./ Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М., 1976.
2. Дубровина И.В. и др. Психология. – М., 2003.
3. Лебедева С.А. Детская практическая психология. – Шуя, ШГПУ, 2003.
4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000.
5. Немов Р.С. Психология. Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М., 2005.
6. Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М., 1996.
7. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.-М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО “МОДЕК”, 2000.
8. Основы психологии: Практикум / Ред. – сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 2003. Прихожан А.М.
9. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.-М.,2000.
10. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб., 2006.
11. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн.1. Система работы психолога с детьми разного возраста/ Е.И. Рогов. – М., 2006.
12. Семейная психотерапия./Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В.-СПб.,2000.
13. Спиваковская А.С. Игра – это серьезно. – М., 1981.
14. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей.-М.,1996.
15. Фромм А. Азбука для родителей / Пер. И.Г. Константиновой. – Л., 1991.
16. Сайт МАДОУ "Детский сад№272" – https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86035.htm/page2568266.htm
2. Дубровина И.В. и др. Психология. – М., 2003.
3. Лебедева С.А. Детская практическая психология. – Шуя, ШГПУ, 2003.
4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000.
5. Немов Р.С. Психология. Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – М., 2005.
6. Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М., 1996.
7. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.-М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО “МОДЕК”, 2000.
8. Основы психологии: Практикум / Ред. – сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 2003. Прихожан А.М.
9. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика.-М.,2000.
10. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб., 2006.
11. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн.1. Система работы психолога с детьми разного возраста/ Е.И. Рогов. – М., 2006.
12. Семейная психотерапия./Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В.-СПб.,2000.
13. Спиваковская А.С. Игра – это серьезно. – М., 1981.
14. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей.-М.,1996.
15. Фромм А. Азбука для родителей / Пер. И.Г. Константиновой. – Л., 1991.
16. Сайт МАДОУ "Детский сад№272" – https://edu.tatar.ru/sovetcki/page86035.htm/page2568266.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике МАДОУ «Детский сад №272» в г.Казани |
Артикул: | 9102941 |
Дата написания: | 15.10.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагается дневник и характеристика
К отчету прилагается дневник и характеристика
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике МАДОУ «Детский сад №272» в г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по педагогической практике МАДОУ «Детский сад №272» в г.Казани. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по педагогической практике Тюлячинский детский сад №2 Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами на примере МФЦ Ростовской области