Задание 2
Рабочий график 3
Дневник 4
Отзыв-характеристика 5
1. План-конспект занятия по теме: «Подбор состава тяжелого бетона» 8
2. План-конспект занятия по теме «Керамические материалы в строительном производстве» 13
3. Перечень освоенных IT-технологий при преподавательской работе 16
4. Реферат «Обучающие игры в вузе» 17
Содержание реферата:
Введение 18
1. Игра как педагогическая технология 20
2. Особенности организации и проведения обучающих игр в ВУЗе 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27
План-конспект занятия
Тема: Подбор состава тяжелого бетона
Цель: научить проектировать состав тяжелого бетона.
Задачи:
Образовательные:
- освоить методику проектирования состава тяжелого бетона.
Развивающие:
- развивать способность анализировать учебный материал, сопоставлять, выделять главное и второстепенное
- развивать умения самостоятельно работать со сложными дидактическими материалами, создавать целостную картину новых понятий (знаний) по её частным понятиям.
- развитие способностей обучающихся к самообразованию;
- развитие любознательности, наблюдательности, сообразительности; образного мышления и технического кругозора, в т.ч. с опорой на жизненный практический опыт обучающихся.
Воспитательные:
- повышение познавательной активности студентов на занятии;
- формирование у учащихся потребности самоконтроля, умения конспектировать, интереса к предмету путем решения нестандартных задач;
- воспитывать культуру общения, речи (в том числе с использованием специальной терми-нологии), усидчивость, внимательность, графические, аналитические способности
Средства обучения:
раздаточные материалы СП 63.13330.2018 «Бетонные и железобетонные конструкции»;
интерактивная доска;
учебник Б.Ю. Барабанщиков «Строительные материалы и изделия».
' .
Отчет по педагогической практике магистранта. Строительное производство #1508984
Артикул: 1508984
- Предмет: Промышленное и гражданское строительство
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2021 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.12.2023
1 470p.
1. Зайцев В.С. Игровые технологии в профессиональном образовании / В.С. Зайцев // Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Библиотека А. Милле-ра. – 2019. – 23 с.
2. Карева Г.В. Игровые технологии формирования гностических качеств будущих специалистов / Г.В. Карева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, 2019. — № 4. — C. 75-86.
3. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии [Текст]: учебное пособие / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. — Москва: Моск. пед. ун-т, 2016. — 269 с.
4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / Г. К. Селевко. — Москва: Народное образование, 2018. — 256 с.
5. Смирнов А.В. Мотивы учебной деятельности студентов // Научнооб-разовательный потенциал молодежи в системе профессионального образования как основной ресурс наци / И.В. Семенова. - Казань: РИЦ «Школа», 2017. – C.164-167.
6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка / Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2013. – 802 с.
7. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Вла-дос, 2015. – 383 с.
2. Карева Г.В. Игровые технологии формирования гностических качеств будущих специалистов / Г.В. Карева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, 2019. — № 4. — C. 75-86.
3. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии [Текст]: учебное пособие / П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. — Москва: Моск. пед. ун-т, 2016. — 269 с.
4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / Г. К. Селевко. — Москва: Народное образование, 2018. — 256 с.
5. Смирнов А.В. Мотивы учебной деятельности студентов // Научнооб-разовательный потенциал молодежи в системе профессионального образования как основной ресурс наци / И.В. Семенова. - Казань: РИЦ «Школа», 2017. – C.164-167.
6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка / Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2013. – 802 с.
7. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Вла-дос, 2015. – 383 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике магистранта. Строительное производство |
Артикул: | 1508984 |
Дата написания: | 05.11.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Промышленное и гражданское строительство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике магистранта. Строительное производство по предмету промышленное и гражданское строительство
Пролистайте "Отчет по педагогической практике магистранта. Строительное производство" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сестринское дело в педиатрии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рецензия на монографию Лучицкой С.И. Крестовые походы. Идея и реальность. СПб., Наука. 2019