Разработка индивидуального плана магистранта на период практики 3
Изучение нормативно-правовой документации детского сада 4
Консультации с преподавателем-наставником, с групповым и индивидуальным руководителями практики 6
Анализ работы специалистов детской дошкольной организации 7
Разработка программы мониторингового исследования 10
Анализ учебно-воспитательной работы 22
Подготовка рекомендаций по эффективной организации педагогического процесса 28
Анализ безопасности образовательной среды 30
Взаимодействие с педагогическими работниками 32
Проведение работы по повышению компетентности педагогов и родителей 33
Дневник педагогической практики (с календарным планом работы, с анализом просмотренных мероприятий и оценками преподавателя) 35
Заверенные конспекты разных форм взаимодействия с практическими работниками 37
Отчет о педагогической практике 56
База практики – МБОУ «Староибрайкинская СОШ», с. Старое Ибрайкино, ул. Культурная, 2а.
Структура и органы управления образовательной организацией. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
- первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педсоветом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы;
- на втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Родительский комитет;
- третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО;
- четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
' .
Отчет по педагогической практике – МБОУ «Староибрайкинская СОШ», с. Старое Ибрайкино, ул. Культурная, 2а. #9102207
Артикул: 9102207
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике – МБОУ «Староибрайкинская СОШ», с. Старое Ибрайкино, ул. Культурная, 2а. |
Артикул: | 9102207 |
Дата написания: | 12.03.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 58 |
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике – МБОУ «Староибрайкинская СОШ», с. Старое Ибрайкино, ул. Культурная, 2а. по предмету педагогика
Отчет по педагогической практике.docx
655.57 КБ
Пролистайте "Отчет по педагогической практике – МБОУ «Староибрайкинская СОШ», с. Старое Ибрайкино, ул. Культурная, 2а." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структурно-семантические характеристики математической терминологии английского языка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Лингвистические табу в английском и французском языках