Рабочий график (план) 2
Индивидуальное задание 5
Введение 15
Основная часть 17
Первый период 17
Характеристика организации 17
Памятка по ЧС для родителей 29
Анализ деятельности логопеда 30
Наглядные пособия для логопункта 32
Речевая карта ребенка с нарушением речи (составлена по методике Фотиковой) 36
Второй период 44
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [З]-[Ж] 44
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [З] 48
Конспект фронтального логопедического занятия для детей 6-7 лет с ОНР 51
Конспект подгруппового занятия «Звери» 56
Анализ интегрированного занятия по специальной индивидуальной программе развития (предметы: «Речь и альтернативная коммуникация», «Человек») 63
Третий этап 65
Конспект логопедического занятия по постановке звука [С] 65
Индивидуальная коррекционная деятельность дошкольника со стёртой формой дизартрии. Автоматизация звука [Л] 69
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизации звука [р] в слогах, словах и в предложениях» 72
Конспект фронтального логопедического занятия для детей 6-7 лет с ОНР 75
Конспект подгруппового занятия «Путешествие в дальние страны» 80
Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ч] - [т’]» 85
Психолого-педагогические (коррекционно-развивающие) технологии, используемые в профессиональной деятельности педагогов, занимающихся с детьми с ОВЗ 92
Речевая карта ребенка 97
Дидактическое пособие «Игрушка-искалочка» из фетра (описание) 100
Анкета для родителей 103
Проект «Моя малая Родина – мир вокруг меня и мир во мне» 104
Программа развития взаимоотношений детей 119
Заключение 129
Список литературы 133
' .
Отчет по педагогической практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" #1510016
Артикул: 1510016
- Предмет: Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 143
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 10.10.2023
1 990p.
1. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» // Психолого – педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». - М., 2010.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей, 2008.
3. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. - М.: Педагогика, 2009. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
4. Беляева О.Л., Карпова Г.А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с.
5. Беляева О.Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу/ О.Л. Беляева, Н.В. Ольховская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007.
6. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель, 2002
7. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 10. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 11.
8. Брюховских Л.А. Дизартрия: учебно-методическое пособие по 48 логопедии. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012.
9. Бурова Н.И. Педагогические условия обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Методические рекомендации для учителей начальной школы I вида. – Челябинск, ИИУМЦ «Образование», 2005.
10. Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5.
11. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. – М.: Просвещение, 1987.
12. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя. — М.: ВЛАДОС, 1996. – 240 с.
13. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Библиоглобус, 2003.
14. . Волкова К.А., Казанская В.Л., ДенисоваО.А. Методика обучения глухих детей произношению. М.:ВЛАДОС, 2008.
15. Выготский Л.С. К вопросу о психологии и педологии. // Культурно – историческая психология. – 2007. - №4.
16. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. Психология развития ребенка. - М.: Смысл, Эксмо, 2004.
17. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. 20. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984. – 400с.
18. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 2001. - 456 с. 22. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с. 23.
19. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии // Сб. научных трудов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования». М., 2006.
20. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
21. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
22. Дмитриева О.А. Логопедические практикумы: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 92 с. 25.
23. Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Челябинск, 9 февраля 2016 г.) / отв. за выпуск: Л.Б. Осипова, Е.В. Плотникова. - Челябинск: Изд-во Челябинский государственного педагогического университета, 2016. - 349 с.
24. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие - М.: ВЛАДОС, 2011. - 167 с. 27.
25. Козырева О.А. Логопедические технологии: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 216 с.
26. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005. - 288 с.
27. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение русскому языку, чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская; под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. — 160 с.
28. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / под ред. Назаровой Н.М. - М.: Академия, 2011. 31. Кулакова Е.В., Любимов М.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе /
29. Сборник методических материалов. М., 2010. 32. Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума /Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М.: Права человека, 2001.
30. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. - СПб.: «Детство-пресс», 2010, - 320 с., ил.
31. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб., 2003. - 160
32. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: ВЛАДОС, 2006. 34. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ, 2003, 238 с.
33. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. // Молодой ученый. - 2011. - №12.
34. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушение слуха: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. В.И. Селиверстова, М., 2001.
35. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. — М.: ВЛАДОС, 2004. – 344 с.
36. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова . М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с
37. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
38. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 187 с.
39. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов -на-Дону, «Феникс», 2002. – 448 с. 41. Покровский, Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи / Н.Б. Покровс кий. – М.: Связь, 1962.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей, 2008.
3. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. - М.: Педагогика, 2009. 6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. - М.: Педагогика, 1977.
4. Беляева О.Л., Карпова Г.А. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с.
5. Беляева О.Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу/ О.Л. Беляева, Н.В. Ольховская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007.
6. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М.: Астрель, 2002
7. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 10. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 11.
8. Брюховских Л.А. Дизартрия: учебно-методическое пособие по 48 логопедии. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012.
9. Бурова Н.И. Педагогические условия обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов. Методические рекомендации для учителей начальной школы I вида. – Челябинск, ИИУМЦ «Образование», 2005.
10. Васильева Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева // Дефектология. - 2005. - № 5.
11. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. – М.: Просвещение, 1987.
12. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика: Пособие для учителя. — М.: ВЛАДОС, 1996. – 240 с.
13. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Библиоглобус, 2003.
14. . Волкова К.А., Казанская В.Л., ДенисоваО.А. Методика обучения глухих детей произношению. М.:ВЛАДОС, 2008.
15. Выготский Л.С. К вопросу о психологии и педологии. // Культурно – историческая психология. – 2007. - №4.
16. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. Психология развития ребенка. - М.: Смысл, Эксмо, 2004.
17. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. 20. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1984. – 400с.
18. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 2001. - 456 с. 22. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с. 23.
19. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Реабилитация средствами образования: особые образовательные потребности детей с выраженными нарушениями в развитии // Сб. научных трудов и проектных материалов ИПН РАО «Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования». М., 2006.
20. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304 с.
21. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
22. Дмитриева О.А. Логопедические практикумы: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 92 с. 25.
23. Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Челябинск, 9 февраля 2016 г.) / отв. за выпуск: Л.Б. Осипова, Е.В. Плотникова. - Челябинск: Изд-во Челябинский государственного педагогического университета, 2016. - 349 с.
24. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие - М.: ВЛАДОС, 2011. - 167 с. 27.
25. Козырева О.А. Логопедические технологии: учебное пособие. Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 216 с.
26. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб.: КАРО, 2005. - 288 с.
27. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение русскому языку, чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская; под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. — 160 с.
28. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи / под ред. Назаровой Н.М. - М.: Академия, 2011. 31. Кулакова Е.В., Любимов М.Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе /
29. Сборник методических материалов. М., 2010. 32. Леонгард Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума /Актуальные проблемы интегрированного обучения. - М.: Права человека, 2001.
30. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. - СПб.: «Детство-пресс», 2010, - 320 с., ил.
31. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. - СПб., 2003. - 160
32. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, - 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: ВЛАДОС, 2006. 34. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ, 2003, 238 с.
33. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе. // Молодой ученый. - 2011. - №12.
34. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушение слуха: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. В.И. Селиверстова, М., 2001.
35. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. — М.: ВЛАДОС, 2004. – 344 с.
36. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова . М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с
37. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология» /Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
38. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 187 с.
39. Поваляева М.А. Справочник логопеда – Ростов -на-Дону, «Феникс», 2002. – 448 с. 41. Покровский, Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи / Н.Б. Покровс кий. – М.: Связь, 1962.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" |
Артикул: | 1510016 |
Дата написания: | 10.05.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 143 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- дневник
- лист оценивания (характеристика работы практиканта)
К работе прилагаются:
- дневник
- лист оценивания (характеристика работы практиканта)
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида" по предмету логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью
Пролистайте "Отчет по педагогической практике на базе МАДОУ "Детский сад № 161 комбинированного вида"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Спектральные методы анализа качества продуктов питания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование игровых форм работы в процессе обучения грамоте детей с системными нарушениями речи (на примере детского сада)