' .

Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения проходила на» Ново-Савиновского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 4 #1305288

Артикул: 1305288
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 97
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СТРУКТУРА И ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА 5
1. План работы психологической службы 5
2. Расписание занятий психолога МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» Ново-Савиновского района г. Казани 8
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РАБОТОЙ ПСИХОЛОГА В МБОУ «ГИМНАЗИЯ №155 С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ» НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ 10
2.1. Наблюдение за психологическими особенностями обучаемых 10
1. Психологический анализ учета возрастных особенностей, познавательных процессов и способностей обучаемых в организации уроков и учебной деятельности в целом 10
2. Психологический анализ посещенных уроков 14
2.2. Проведение психолого-педагогической диагностики 29
1. Результаты исследования личностных особенностей, познавательных процессов учащегося с психологическим анализом полученных результатов 29
2. Психологический анализ классного коллектива обучаемых с использованием результатов социометрического опроса и референтометрии 43
3. Карта первичной профконсультации с материалами психодиагностики 49
4. Психолого-педагогическая характеристика на учащегося с признаками отклоняющегося поведения 54
5. Программа коррекционной работы с учащимися с признаками отклоняющегося поведения 60
2.3. Самостоятельное проведение мероприятий в помощь-психологу 63
1. Заверенные конспекты 2-х зачетных уроков психологии 63
2. Проведение зачетного внеклассного воспитательного мероприятия психологического профиля (конспект мероприятия) 75
3. Планконспект групповой консультации родителей 79
Так как память представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении. При проведении занятий с ребенком необходимо учитывать не только физиологический аспект функционирования процесса памяти, но и психологический. 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
1. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
2. Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с;
3. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учебное пособие. 3-е изд. - Минск: Университетское, 2002. - 318 с.;
4. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / под ред. Л.А. Першина. – М.: Академический Проект, 2004. – 255 с.;
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. - 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 544 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»);
6. Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии // Психологический журнал. - 1980. - Т.1, № 6. - С. 119-133.
7. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. - С. 25-37.
8. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
9. Елизаров А.Н. Родительско-юношеский конфликт в работе молодежного телефона доверия // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1995. - № 2. - С. 31-45.
10. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 480 с.
11. Зинченко В.П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
12. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
13. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., Рига: Эксперимент, 1997. - 70 с.
14. Ильин Е.П. «Психология индивидуальных различий». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
15. Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов/О,Н,Истратова, Т.В.Эксакусто. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 375 с.;
16. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
17. Козер Л.А. Реалистический и нереалистический конфликт // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. - С.59-67.
18. Корниенко Н.А. «Личность и индивидуальные различия». / Корниенко Н.А.- Новосибирск, 1998. – 456 с.;
19. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с. – (Справочник практического психолога);
20. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.;
21. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.;
22. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
23. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.;
24. Орлова Э.А., Филонов Л.Б. Взаимодействие в конфликтной ситуации // Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. - СПб.: Питер, 2001. - С.380-403.
25. Основы психологии: Практикум /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.;
26. Первышева Е.В. Межличностный конфликт как фактор социализации старших подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 1989. - 26 с.
27. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой. - М., 1977. - С. 126-143.
28. Петровский А.В. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
29. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
30. Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие» / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2006. – 672 с.;
31. Райгородский Д.Я. Учебное пособие по возрастной психолоrии. Для факультетов: психолоrии, педаrоrики и социальной работы. - Самара: Издательский ДОМ БАХРАХ. - М, 2003. - 768 с.
32. Реан А.А Психология развития человека от рождения до смерти. / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
33. Ребер А.. Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А-О); Пер с англ. / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ»; «Издательство «Вече»», 2002. – 592 с.;
34. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
35. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003. — 471 с.;
36. Справочник практического психолога. Психодиагностика / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
37. Тарабаева В.Б. Исследование причин возникновения конфликтов подростков с родителями //Семейная психология и семейная психотерапия. - 1997. - № 1.- С. 42-52.
38. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное
пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк.
Под ред. Д. И. Фельдштейна.— Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996.—304 с.;
39. Хьелл Л. «Теории личности». /. Хьелл Л., Н.Зиглер. 3-е переизд. – С-Пб., 2004.;
40. Шаповаленко И.В. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по педагогической практике
На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения проходила на» Ново-Савиновского района г. Казани
Артикул: 1305288
Дата написания: 30.12.2013
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 97
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения проходила на» Ново-Савиновского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология

Пролистайте "Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения проходила на» Ново-Савиновского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 1
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 2
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 3
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 4
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 5
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике На примере МБОУ «Гимназия №155 с татарским — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!