Введение 3
1. Место и время прохождения практики 5
2. Знакомство с ребятами 5
3. Присутствие на занятиях в качестве практикантки 6
4. Самостоятельное проведение занятий 8
5. Самостоятельное проведение практических (семинарских) занятий 16
6. Проведение контрольной работы 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22
' .
Отчет по педагогической практике на примере СОШ села Куркуль #9600981
Артикул: 9600981
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Б.Г.Ананьев. Психология и проблемы человекознания: Избранные психологические труды / Б.Г.Ананьев; Под ред. А.А.Бодалева. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 432 с. – (Серия «Психологи России»);
2. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
3. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
4. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
5. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
6. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
7. Ж. Пиаже.«Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
8. А.Ребер. Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А-О); Пер с англ. / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ»; «Издательство «Вече»», 2002. – 592 с.;
9. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»).;
10. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с;
2. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
3. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
4. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
5. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
6. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
7. Ж. Пиаже.«Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
8. А.Ребер. Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А-О); Пер с англ. / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ»; «Издательство «Вече»», 2002. – 592 с.;
9. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»).;
10. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике на примере СОШ села Куркуль |
Артикул: | 9600981 |
Дата написания: | 06.04.2008 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике на примере СОШ села Куркуль по предмету педагогика
Пролистайте "Отчет по педагогической практике на примере СОШ села Куркуль" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные закономерности экологической психофизиологии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные проблемы практики управления персоналом в России