Введение 3
1. Характеристика базы практики 5
2. Проведение самостоятельного теоретического занятия с классом 7
3. Проведение самостоятельного практического занятия по психологии 14
4. Проведение психологической диагностики класса 18
5. Характеристика личности одного ученика 21
6. Проведение тренинга «Развитие способности конструктивного разрешения конфликтов» 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложения 34
' .
Отчет по педагогической практике. Психология. На базе лицея №1 г. Казани #1301909
Артикул: 1301909
- Предмет: Психология
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 69
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1984. - 200 с.;
2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.;
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.;
4. Грин Р. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей/Росс В. Грин; (пер. с анг. А.Смолян и Н.Музычкиной).- Изд.2-е. - М.: Теревинф, 2009. - 264с.;
5. Гуров В.А., Медведев Л.Н. Практикум по возрастной физиологии: методы оценки школьно-зависимых систем организма и здоровья учащихся/В.А.Гуров, Л.Н.Медведев; Краснояр. гос. пед.ун-т им. В.П. Астафьева– Красноярск: КГПУ, 2006. – 168 с.;
6. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 448 с.;
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.;
8. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др..— М.: Просвещение, 1984.—256с.;
9. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.—М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
10. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –Мн.: Технология, 2000. - 100 с.;
11. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.;
3. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.;
4. Грин Р. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей/Росс В. Грин; (пер. с анг. А.Смолян и Н.Музычкиной).- Изд.2-е. - М.: Теревинф, 2009. - 264с.;
5. Гуров В.А., Медведев Л.Н. Практикум по возрастной физиологии: методы оценки школьно-зависимых систем организма и здоровья учащихся/В.А.Гуров, Л.Н.Медведев; Краснояр. гос. пед.ун-т им. В.П. Астафьева– Красноярск: КГПУ, 2006. – 168 с.;
6. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 448 с.;
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997. - 480с.;
8. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др..— М.: Просвещение, 1984.—256с.;
9. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.—М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
10. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –Мн.: Технология, 2000. - 100 с.;
11. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике. Психология. На базе лицея №1 г. Казани |
Артикул: | 1301909 |
Дата написания: | 13.01.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 69 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике. Психология. На базе лицея №1 г. Казани по предмету психология
Пролистайте "Отчет по педагогической практике. Психология. На базе лицея №1 г. Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (проведение психологического исследования беременных женщин)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности ценностных ориентаций беременных женщин