Введение 3
Основная часть 6
Первый период 6
Памятка по ЧС для педагогических работников «Действия сотрудников ДОО при обнаружении подозрительного предмета, взрывного устройства, при получении сообщения об угрозе взрыва» 6
Характеристика организации, условия и оснащенность коррекционно-педагогического процесса логопеда 8
Знакомство с документами, регламентирующими работу логопеда. Законодательные и нормативные акты по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ 16
Анализ рынка логопедических услуг в РТ и в одном из регионов РФ 19
Результаты логопедической и психолого-педагогической диагностики развития ребенка, индивидуальная речевая карта 22
Изучение опыта взаимодействия специалистов (логопеда и воспитателя) 25
Материал для проведения подвижных игр на свежем воздухе и логоритмических упражнений 27
Второй период 33
Посещение и анализ занятий учителя-логопеда 33
Анализ индивидуального занятия 33
Самоанализ проведенного логопедического занятия 39
Третий период 42
Конспекты самостоятельных логопедических занятий 42
Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]» 46
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] 48
Конспект подгруппового занятия «Звук Щ в слоге, слове, простой фразе» 55
Конспект фронтального логопедического занятия «Прогулка по Весёлому городу» 58
Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей с ОНР 62
Конспект воспитательного занятия с детьми по духовно-нравственному воспитанию на основе базовых национальных ценностей 65
Конспект просветительского мероприятия для родителей и педагогов 74
Анализ протоколов ПМПК и результаты собственного наблюдения за детьми, выводы 77
План психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОНР, его семьи и заинтересованного окружения 80
Анкетирование родителей группы, которую посещает ребенок с ОНР 88
Заключение 91
Список использованных источников 93
Приложение. Дидактические/наглядные пособия для логопункта 96
МАДОУ № 262 функционирует с 1967 года. Образовательная деятельность в МАДОУ «Детский сад № 262» организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, Санитарные правила 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В МАДОУ функционирует 15 групп. Количество детей на 01.03.2023 г.: плановое -280, фактически – 349. Дети распределены согласно возрасту: 2 группа раннего возраста, 3 группы младшие (одна из них группа татарская), 4 группы средние, 3 группы старшие, 3 группы подготовительные (одна из них – татарская группа). В том числе в МАДОУ № 262 функционируют три логопедические группы – 2 старших (1 – для детей с ОНР, 2 – для детей с ТНР) и подготовительная (для детей с ОНР), старшие группы посещают соответственно 10 и 8 детей, подготовительную – 11.
Модель коррекционно-развивающей деятельности в ДОУ представляет собой целостную систему. Цель состоит в организации образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, профилактический и коррекционно-развивающий аспекты, обеспечивающие высокий, надёжный уровень речевого и психического развития дошкольника. Работа детского сада определяется строгой, продуманной системой, важность которой заключается в логопедизации учебно-образовательного процесса, различных видах деятельности детей.
Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" #1509895
Артикул: 1509895
1 990p.
1. Азова, О.И. Логопедия. Дизорфография [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.И. Азова. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 180 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=329749
2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 143с.
3. Анализ рынка логопедических услуг в Республике Татарстан https://engime.org/dejstviya-pri-pojare.html?page=6
4. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
5. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
6. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
7. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
8. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
9. Жукова Н. С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74с.
10. Исследование рынка логопедических услуг. Отчет компании «АКОМ» https://akom-analitika.ru/analitika/post-13/
11. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019— 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851
12. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
13. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
14. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
15. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
16. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498
17. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
18. Организация и содержание работы школьного логопеда [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Елецкая [и др.]. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 192 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=339535
19. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
20. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
21. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
23. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044
24. Стоимость услуг логопеда в Казани https://kzn.profi.ru/repetitor/logoped/price/
25. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
26. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи произношение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2019. — 189 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/425004
2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 143с.
3. Анализ рынка логопедических услуг в Республике Татарстан https://engime.org/dejstviya-pri-pojare.html?page=6
4. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
5. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
6. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
7. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
8. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
9. Жукова Н. С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 74с.
10. Исследование рынка логопедических услуг. Отчет компании «АКОМ» https://akom-analitika.ru/analitika/post-13/
11. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019— 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851
12. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
13. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
14. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
15. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
16. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498
17. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
18. Организация и содержание работы школьного логопеда [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Елецкая [и др.]. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 192 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=339535
19. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
20. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
21. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
22. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
23. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044
24. Стоимость услуг логопеда в Казани https://kzn.profi.ru/repetitor/logoped/price/
25. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
26. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи произношение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2019. — 189 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/425004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" |
Артикул: | 1509895 |
Дата написания: | 24.05.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 111 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагаются:
- дневник
- результаты оценивания + отзыв
К отчету прилагаются:
- дневник
- результаты оценивания + отзыв
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида" по предмету логопедия
Пролистайте "Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 262 комбинированного вида"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование военно-морских сил в мирное и военное время
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эссе-исследование на тему "Позиция автора и способы ее выражения в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго"